Компания "Балтика" устанавливает новые стандарты
Пивоваренная компания «Балтика» сегодня представила стратегию продвижения самого популярного пивного бренда России — «Балтики 3». Бренд «Балтика 3» был полностью обновлен весной 2004 года.
Однако, в условиях насыщенности рынка и жесткой конкуренции, бренд, чтобы удержать свои лидерские позиции, должен развиваться постоянно. За три прошедших с момента последнего рестайлинга года внедренная в 2004 г. бутылка стала рыночным стандартом и используется, в том числе, для производства пива дисконтного сегмента.
Все это время продолжалось развитие бренда: на рынок были выпущены премиальный литровый ПЭТ, полностью повторяющий внешний вид бутылки 0,5 л, и мультиупаковка. Значительные инновации 2007 позволят сделать внешний вид ведущего российского бренда «Балтика 3» соответствующим статусу лидера рынка, а также создать в сознании и потребителя более привлекательный образ любимого бренда. Впервые национальный бренд, позиционируемый в среднеценовом сегменте, выпускается в рельефной бутылке. Он становится более современным, сохраняя традиционное качество и классический вкус.
Розлив «Балтики 3» в новую стеклянную бутылку 0,5 л. начался в первых числах апреля. Бутылка выполнена в классическом дизайне, она стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи «Балтика». Не осталась без изменений и этикетка: использование более чистых и насыщенных цветов сделало ее более стильной. Из оформления бутылки также исчезла привычная фольга.
Новый уникальный рельефный дизайн бутылки для бренда «Балтика 3» был разработан британским агентством Identica. Для реализации проекта было закуплено самое современное и высокотехнологичное этикеровочное оборудование фирмы Krones. Чтобы новая бутылка была устойчива в потоке и этикетка была четко наклеена на отведенное для нее место, потребовалось дополнительное оснащение традиционной линии розлива.
Новая бутылка, несмотря на свою уникальность, осталась оборотной. Производство обновленной бутылки «Балтики 3» будет налажено на 8 заводах компании по всей стране. Рекомендованная розничная цена бутылки «Классического» останется прежней — 17 рублей. Кроме того, с конца апреля «Балтика 3» будет также разливаться и в алюминиевую банку объёмом 1 л. на самарском заводе компании. Рекомендованная розничная цена продукта составит 33,50 руб.
Все это время продолжалось развитие бренда: на рынок были выпущены премиальный литровый ПЭТ, полностью повторяющий внешний вид бутылки 0,5 л, и мультиупаковка. Значительные инновации 2007 позволят сделать внешний вид ведущего российского бренда «Балтика 3» соответствующим статусу лидера рынка, а также создать в сознании и потребителя более привлекательный образ любимого бренда. Впервые национальный бренд, позиционируемый в среднеценовом сегменте, выпускается в рельефной бутылке. Он становится более современным, сохраняя традиционное качество и классический вкус.
Розлив «Балтики 3» в новую стеклянную бутылку 0,5 л. начался в первых числах апреля. Бутылка выполнена в классическом дизайне, она стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи «Балтика». Не осталась без изменений и этикетка: использование более чистых и насыщенных цветов сделало ее более стильной. Из оформления бутылки также исчезла привычная фольга.
Новый уникальный рельефный дизайн бутылки для бренда «Балтика 3» был разработан британским агентством Identica. Для реализации проекта было закуплено самое современное и высокотехнологичное этикеровочное оборудование фирмы Krones. Чтобы новая бутылка была устойчива в потоке и этикетка была четко наклеена на отведенное для нее место, потребовалось дополнительное оснащение традиционной линии розлива.
Новая бутылка, несмотря на свою уникальность, осталась оборотной. Производство обновленной бутылки «Балтики 3» будет налажено на 8 заводах компании по всей стране. Рекомендованная розничная цена бутылки «Классического» останется прежней — 17 рублей. Кроме того, с конца апреля «Балтика 3» будет также разливаться и в алюминиевую банку объёмом 1 л. на самарском заводе компании. Рекомендованная розничная цена продукта составит 33,50 руб.