The New York Times, Наташа Сингер/Информационная служба «Века» — 27.09.2022 12:12

LinkedIn пять лет проводил социальные эксперименты над 20 млн пользователями

В течение пяти лет сайт LinkedIn проводил эксперименты на более чем 20 миллионах пользователей. В ходе экспериментов по всему миру с 2015 по 2019 год, Linkedin случайным образом изменял долю слабых и сильных контактов, предлагаемых алгоритмом «Возможные друзья», автоматизированной системой рекомендации новых знакомых.

Исследователи из LinkedIn, Массачусетского технологического института, Стэнфорда и Гарвардской школы бизнеса позже проанализировали совокупные данные тестов в исследовании, опубликованном в этом месяце в журнале Science. Компания не информировала пользователей о тестировании.
Эксперименты LinkedIn могут превратиться в эксперименты в сфере социальной инженерии с опасными для жизни пользователей последствиями. Эксперты утверждают, что проведение длительных крупномасштабных экспериментов на людях, которые могут повлиять на их перспективы трудоустройства незаметными для них способами, ставит вопросы о прозрачности социальных платформ и надзоре за исследованиями.
«Полученные результаты позволяют предположить, что у некоторых пользователей был более широкий доступ к возможностям трудоустройства», – отмечает Майкл Циммер, доцент информатики и директор Центра данных, этики и общества в Университете Маркетт.
Полная версия публикации
ИноСМИ 21.09.2022 13:15
Китай превзошел ожидания по розничным продажам и промышленному производству в прошлом месяце
ИноСМИ 21.09.2022 15:20
Amazon и Pfizer обязались взять на работу 20 тысяч беженцев
Политика 21.09.2022 21:01
Референдумы против «прилетов»: Кремль предъявил США и НАТО «козырную карту» в виде вхождения новых регионов в РФ