Минпромторг РФ выделит более 130 млн рублей на рекламу отечественных товаров
Министерство промышленности и торговли России объявило тендер на проведение рекламных кампаний для продвижения товаров легкой и текстильной промышленности.
Данную заявку разместили на портале госзакупок. Уже указана максимальная цена госконтракта, она составляет 131 миллион рублей.
Победители тендера займутся продвижением отечественных товаров на российском и зарубежном рынках.
В их обязанности войдет разработка и запуск интернет-портала, который и выступит площадкой для рекламы российских товаров. Также будет необходимо провести ряд экспертно-методических мероприятий, на которые будут приглашены специалисты в сфере коммуникаций и маркетинга, а также эксперты индустрии моды и предприятий легкой промышленности.
Также необходимо будет организовать рекламные проекты деятельности ведомства по обеспечению российских учеников школьной формой и провести конкурс «Школьная форма» с участием дизайнеров и производителей детской и подростковой одежды.
Эти меры необходимы в связи с низкой конкурентоспособностью российских товаров. В ведомстве уверены, что одной из причин сложившейся ситуации является отсутствие комплексного подхода к продвижению продукции.
Заявки на участие в тендере принимаются до 7 июля, подведение итогов конкурса назначено на 10 июля. Срок оказания услуг — до 20 декабря 2014 года.
Напомним, осенью 2013 года Минпромторг потратил более 270 миллионов рублей из бюджета на создание привлекательного образа российского текстиля.
Как пояснил тогда журналистам замминистра торговли и промышленности Виктор Евтухов, основная задача, которую ставит перед собой ведомство - чтобы все отрасли отечественной промышленности производили высококачественную продукцию. По этой причине оно начинает серьезную кампанию, которая ориентирована на формирование национальной промышленной политики, основанной не на примитивном принципе «купи-продай», а на суверенитете отечественного производства.
Журналисты отмечают, что необходимо не только рекламировать и продвигать российские товары, но и уделить должное внимание их качеству.
В феврале нынешнего года Минпромторг решил уделить внимание собственному имиджу. На эти нужды министерство выделило 79 миллионов рублей. Планировалось, что этой суммы должно хватить на получение рекомендаций относительно корректировки образа ведомства на информационном поле.
Победители тендера займутся продвижением отечественных товаров на российском и зарубежном рынках.
В их обязанности войдет разработка и запуск интернет-портала, который и выступит площадкой для рекламы российских товаров. Также будет необходимо провести ряд экспертно-методических мероприятий, на которые будут приглашены специалисты в сфере коммуникаций и маркетинга, а также эксперты индустрии моды и предприятий легкой промышленности.
Также необходимо будет организовать рекламные проекты деятельности ведомства по обеспечению российских учеников школьной формой и провести конкурс «Школьная форма» с участием дизайнеров и производителей детской и подростковой одежды.
Эти меры необходимы в связи с низкой конкурентоспособностью российских товаров. В ведомстве уверены, что одной из причин сложившейся ситуации является отсутствие комплексного подхода к продвижению продукции.
Заявки на участие в тендере принимаются до 7 июля, подведение итогов конкурса назначено на 10 июля. Срок оказания услуг — до 20 декабря 2014 года.
Напомним, осенью 2013 года Минпромторг потратил более 270 миллионов рублей из бюджета на создание привлекательного образа российского текстиля.
Как пояснил тогда журналистам замминистра торговли и промышленности Виктор Евтухов, основная задача, которую ставит перед собой ведомство - чтобы все отрасли отечественной промышленности производили высококачественную продукцию. По этой причине оно начинает серьезную кампанию, которая ориентирована на формирование национальной промышленной политики, основанной не на примитивном принципе «купи-продай», а на суверенитете отечественного производства.
Журналисты отмечают, что необходимо не только рекламировать и продвигать российские товары, но и уделить должное внимание их качеству.
В феврале нынешнего года Минпромторг решил уделить внимание собственному имиджу. На эти нужды министерство выделило 79 миллионов рублей. Планировалось, что этой суммы должно хватить на получение рекомендаций относительно корректировки образа ведомства на информационном поле.