Mitsubishi останавливает сборку в России
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp (MFTBC) приостановила производство грузовиков в России, а Mitsubishi Motors временно приостановит сборку внедорожников.
С этого месяца выпуск грузовиков, осуществляемый MFTBC в нашей стране, был приостановлен, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на газету «Никкан Когё». Как сообщает издание, сложная экономическая ситуация, возникшая в результате украинского кризиса и падения рубля, повлекла падение спроса на грузовые автомобили компании, в связи с чем она решила приостановить производство, и пока не имеет планов по его перезапуску. В штаб-квартире MFTBC заявили ТАСС, что будут следить за развитием ситуации, и пока покидать российский рынок компания не собирается.
Как отмечает информагентство, с 2009 года легкие грузовики Canter MFTBC производятся в Набережных Челнах, на мощностях СП Daimler AG (основной акционер компании) и КАМАЗа. Среднегодовой выпуск за период с 2011 по 2013 годов составлял 1700 грузовиков, но в прошлом году он значительно сократился, почти вполовину. Это привело к тому, что компания приостановила доставку автозапчастей для сборки, а со временем вовсе прекратила производство грузовиков.
Кроме того, как отмечает ТАСС, на восемь дней с конца этого месяца будет приостановлено производство внедорожников, выпускаемых Mitsubishi Motors на калужском заводе «ПСМА Рус». Ссылаясь на материалы газеты Nikkei, информагентство сообщает, что компания запланировала остановку выпуска моделей Pajero и Outlander, и в результате ожидает, что с помощью такого шага сможет сократить общие объемы производства авто на территории России на 3-4% в нынешнем году. Причинами, подтолкнувшими автопроизводителя к такому решению, стало все то же падение российской валюты, произошедшие в конце 2014 года, и падение продаж в стране – в сравнении марта 2015 и 2014 годов они сократились на 42,5%.
Решения о приостановке производства в России принимал не один автоконцерн, но пока уйти из страны решился только General Motors. Японские автоконцерны, в число которых входит и Mitsubishi, ранее сообщали ТАСС, что не будут сворачивать свои российские предприятия из-за падения спроса и продаж. В частности, в Mitsubishi Motors заявили, что уход из страны только из-за падения объемов продаж и валютных колебаний является «немыслимым».
Как отмечает информагентство, с 2009 года легкие грузовики Canter MFTBC производятся в Набережных Челнах, на мощностях СП Daimler AG (основной акционер компании) и КАМАЗа. Среднегодовой выпуск за период с 2011 по 2013 годов составлял 1700 грузовиков, но в прошлом году он значительно сократился, почти вполовину. Это привело к тому, что компания приостановила доставку автозапчастей для сборки, а со временем вовсе прекратила производство грузовиков.
Кроме того, как отмечает ТАСС, на восемь дней с конца этого месяца будет приостановлено производство внедорожников, выпускаемых Mitsubishi Motors на калужском заводе «ПСМА Рус». Ссылаясь на материалы газеты Nikkei, информагентство сообщает, что компания запланировала остановку выпуска моделей Pajero и Outlander, и в результате ожидает, что с помощью такого шага сможет сократить общие объемы производства авто на территории России на 3-4% в нынешнем году. Причинами, подтолкнувшими автопроизводителя к такому решению, стало все то же падение российской валюты, произошедшие в конце 2014 года, и падение продаж в стране – в сравнении марта 2015 и 2014 годов они сократились на 42,5%.
Решения о приостановке производства в России принимал не один автоконцерн, но пока уйти из страны решился только General Motors. Японские автоконцерны, в число которых входит и Mitsubishi, ранее сообщали ТАСС, что не будут сворачивать свои российские предприятия из-за падения спроса и продаж. В частности, в Mitsubishi Motors заявили, что уход из страны только из-за падения объемов продаж и валютных колебаний является «немыслимым».