Московские власти будут размещать рекламу на общественном транспорте
Городской наземный транспорт города Москвы будут использовать в качестве рекламной площадки для социальных проектов. Для предприятий, размещающих социальную рекламу, действуют определенные льготы по налогообложению.
Как сообщает региональное информационное агентство Московской области, реклама социального характера вновь появится на московских автобусах и троллейбусах – столичный департамент СМИ и рекламы заключил соответствующее соглашение с "Мосгортрансом". Информация о сотрудничестве властей Москвы и транспортников размещена на официальном портале мэра столицы и правительства.
Согласно договоренности транспортников и чиновников, социальная реклама на транспорте может быть нанесена как на весь кузов транспортного средства, так и на его часть или стекла, при условии, что рекламным носителем будет закрыто не более 30% поверхности.
Согласно данным портала правительства Москвы, стоимость размещения социальной рекламы составит 80% от коммерческой стоимости рекламы, размещаемой на транспортных средствах. Стороны оговорили длительность размещения социальной рекламы, которая будет варьироваться в зависимости от метода наклейки рекламного носителя. При полноразмерном изображении, которое наносится на все ТС такая реклама может быть размещена на срок до полугода, при частичной оклейке – на срок 1-2 месяца.
Наклеивать рекламу будут сотрудники "Мосгортранса" собственными силами, координировать размещение социальной рекламы будут специалисты департамента СМИ г. Москвы.
Размещение рекламы социальных проектов имеет воспитательное и моральное значение – это могут быть проекты по улучшению безопасности, изменению модели общественного поведения и привлечения внимания к конкретной проблеме.
Чаще всего заказчиками социальной рекламы выступают государственные органы или НКО – некоммерческие организации. Функция рекламных агентств – изготовление и размещение данной рекламы либо на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.
Реклама на транспорте является одной из самых недорогих и благодаря мобильности позволяет охватить большую аудиторию – ее эффективность очень высока. Рекламу на транспорте могут видеть жители города и автомобилисты, а с учетом того, что средняя скорость передвижения в мегаполисе может составлять от 20 до 40 км/час, баннер хорошо виден и читабелен.
Согласно договоренности транспортников и чиновников, социальная реклама на транспорте может быть нанесена как на весь кузов транспортного средства, так и на его часть или стекла, при условии, что рекламным носителем будет закрыто не более 30% поверхности.
Согласно данным портала правительства Москвы, стоимость размещения социальной рекламы составит 80% от коммерческой стоимости рекламы, размещаемой на транспортных средствах. Стороны оговорили длительность размещения социальной рекламы, которая будет варьироваться в зависимости от метода наклейки рекламного носителя. При полноразмерном изображении, которое наносится на все ТС такая реклама может быть размещена на срок до полугода, при частичной оклейке – на срок 1-2 месяца.
Наклеивать рекламу будут сотрудники "Мосгортранса" собственными силами, координировать размещение социальной рекламы будут специалисты департамента СМИ г. Москвы.
Размещение рекламы социальных проектов имеет воспитательное и моральное значение – это могут быть проекты по улучшению безопасности, изменению модели общественного поведения и привлечения внимания к конкретной проблеме.
Чаще всего заказчиками социальной рекламы выступают государственные органы или НКО – некоммерческие организации. Функция рекламных агентств – изготовление и размещение данной рекламы либо на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.
Реклама на транспорте является одной из самых недорогих и благодаря мобильности позволяет охватить большую аудиторию – ее эффективность очень высока. Рекламу на транспорте могут видеть жители города и автомобилисты, а с учетом того, что средняя скорость передвижения в мегаполисе может составлять от 20 до 40 км/час, баннер хорошо виден и читабелен.