На Камчатке в 2015 году стало больше туристов в три раза
Руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян сообщил, что в 2015 году Камчатку посетили более 180 тыс. туристов, что в три раза больше, чем 2014 году, сообщает «Коммерсант».
Так, стало известно, что власти региона ожидали рост количества туристов в прошлом году на 25-30%, но более значительное увеличение количества приезжих путешественников приятно удивил. По пока еще сырым подсчетам известно, что Камчатку посетили больше 180 тысяч человек, но также важно отметить, что весьма снизился процент приезжих жителей других стран. Спад составляет 15-20%. В пресс-службе правительства региона ссылаются на слова господина Шхияна, который отметил, что в текущем году Камчатку ждет также большое количество туристов – не меньше, чем в прошлом.
Ранее уже сообщали, что новогодние каникулы полностью поменяли российский туристический рынок. Его просто не узнать. Продажи туров внутри страны среди ряда крупных операторов первый раз превысили продажи путевок в зарубежные страны. Но заработать мгновенно и наладить положение дел после закрытия двух самых популярных направлений для отдыха – задача не из легких и решается сразу далеко не у всех туристических операторов.
Последним вставляет палки в колеса емкость российских курортов, а также скачок цен на их услуги, который составляет 15-18%. Именно потому общий спрос на путешествия по России вырос только лишь на 10%, что в два раза меньше того, на что надеялись в Ростуризме.
Новости о том, что во время новогодних гуляний число проданных туров по России превысили продажи за границу, рассказывали не только участники рынка. Как заявил генеральный директор НТК «Интурист» Виктор Тополкарев, в структуре продаж его компании во время новогодних праздников на Российскую Федерацию пошло примерно 50% путевок. На втором месте стоит Индия со своей доступной многим экзотикой, Болгария и другие горнолыжные курорты, расположенные в Европе.
В прошлом году в такое же время зимних праздников доля отечественных направлений составила 15-20%. Также господин Тополкарев поделился, что будущая летняя программа также будет планироваться, опираясь на большую долю рынка внутри страны.
Также стоит отметить, что туристические операторы со специализацией на выездном туризме дали старт активной работе на внутреннем рынке еще в позапрошлом году. Именно тогда на фоне картины кризиса доверия по причине старта падения рубля и банкротства участников рынка потерпели активный спад объемы продаж туров за пределы России, упав при этом на 30-40%. Эта же картина была видна и в прошлом году.
Ранее уже сообщали, что новогодние каникулы полностью поменяли российский туристический рынок. Его просто не узнать. Продажи туров внутри страны среди ряда крупных операторов первый раз превысили продажи путевок в зарубежные страны. Но заработать мгновенно и наладить положение дел после закрытия двух самых популярных направлений для отдыха – задача не из легких и решается сразу далеко не у всех туристических операторов.
Последним вставляет палки в колеса емкость российских курортов, а также скачок цен на их услуги, который составляет 15-18%. Именно потому общий спрос на путешествия по России вырос только лишь на 10%, что в два раза меньше того, на что надеялись в Ростуризме.
Новости о том, что во время новогодних гуляний число проданных туров по России превысили продажи за границу, рассказывали не только участники рынка. Как заявил генеральный директор НТК «Интурист» Виктор Тополкарев, в структуре продаж его компании во время новогодних праздников на Российскую Федерацию пошло примерно 50% путевок. На втором месте стоит Индия со своей доступной многим экзотикой, Болгария и другие горнолыжные курорты, расположенные в Европе.
В прошлом году в такое же время зимних праздников доля отечественных направлений составила 15-20%. Также господин Тополкарев поделился, что будущая летняя программа также будет планироваться, опираясь на большую долю рынка внутри страны.
Также стоит отметить, что туристические операторы со специализацией на выездном туризме дали старт активной работе на внутреннем рынке еще в позапрошлом году. Именно тогда на фоне картины кризиса доверия по причине старта падения рубля и банкротства участников рынка потерпели активный спад объемы продаж туров за пределы России, упав при этом на 30-40%. Эта же картина была видна и в прошлом году.