Нью-Йорк – пример подражания для Москвы
Москва по многим показателям опередила Нью-Йорк, согласно исследованию консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), сообщил на Московском урбанистическом форуме заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин – пишет sviblovo.mos.ru.
Господин Хуснуллин поясняет, что правительство России заказывает ежегодную оценку столицы постоянно у передовых компаний. В этом году для Москвы старалась компания PricewaterhouseCoopers. Работники последней приводят столицу РФ в сравнение по части градостроительных показателей с 12 самым крупными мегаполисами мира. На этот раз решили сравнить ее с Лондоном и Нью-Йорком, ведь, по словам заместителя мэра, – эти мегаполисы являются примером для наследования. Порадовался господин Хуснуллин, что Москва опережает весь мир по средним расчетам за год в темпах роста высококачественной недвижимости для офиса, а вот по среднегодовым темпам торговой недвижимости вперед пропускаем только Пекин.
За последние пять лет столица России набрала очень быстрые обороты развития, уверен заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства.
ПрайсУотерхаусКуперс, международная компания, которая проводила исследования, дала главные показатели. В программе сравнения участвовали 12 самых больших мегаполисов мира, которые сходятся в численности населения и территории. Сравнивали динамику перемен по ключевых показателям. Так, за последние пять лет столица России сумела стать первой по темпам роста ввода высококачественной офисной недвижимости; по скорости ввода торговой недвижимости ее опережает только Пекин; в плотности сети рельсового транспорта Москва на втором месте после Берлина; на третьем месте город стоит по скорости роста ввода улично-дорожной сети, вводу УДС на единицу площади территории города, а также скорость увеличения доступности покупки жилья – тоже берет «бронзу». Все эти результаты – итоги пятилетней работы.
Эти годы – есть подтверждением того, что все правительство делает верно. Доказательства – и динамика денежных вливаний в капитал основы, и динамические показатели ввода недвижимости в столице России. Если поставить в сравнение Москву с двумя самыми крупными мировыми финансовыми центрами, а это Лондон и Нью-Йорк, то первая намного быстрее пополняет инвестиционный кошелек для основного капитала и капрасходов госбюджета. Также важно, что напрочь изменен подход к развитию инфраструктуры дорог. Так, за пять лет смогли выстроить и запустить в работу в 2,5 раза больше дорог, чем за прошлую пятилетку. Это – больше 400 км дорог, 112 искусственных построек и 139 – переходов для пешеходов.
За последние пять лет столица России набрала очень быстрые обороты развития, уверен заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства.
ПрайсУотерхаусКуперс, международная компания, которая проводила исследования, дала главные показатели. В программе сравнения участвовали 12 самых больших мегаполисов мира, которые сходятся в численности населения и территории. Сравнивали динамику перемен по ключевых показателям. Так, за последние пять лет столица России сумела стать первой по темпам роста ввода высококачественной офисной недвижимости; по скорости ввода торговой недвижимости ее опережает только Пекин; в плотности сети рельсового транспорта Москва на втором месте после Берлина; на третьем месте город стоит по скорости роста ввода улично-дорожной сети, вводу УДС на единицу площади территории города, а также скорость увеличения доступности покупки жилья – тоже берет «бронзу». Все эти результаты – итоги пятилетней работы.
Эти годы – есть подтверждением того, что все правительство делает верно. Доказательства – и динамика денежных вливаний в капитал основы, и динамические показатели ввода недвижимости в столице России. Если поставить в сравнение Москву с двумя самыми крупными мировыми финансовыми центрами, а это Лондон и Нью-Йорк, то первая намного быстрее пополняет инвестиционный кошелек для основного капитала и капрасходов госбюджета. Также важно, что напрочь изменен подход к развитию инфраструктуры дорог. Так, за пять лет смогли выстроить и запустить в работу в 2,5 раза больше дорог, чем за прошлую пятилетку. Это – больше 400 км дорог, 112 искусственных построек и 139 – переходов для пешеходов.