О льготах по автомобильным кредитам и лизингу можно забыть
Министерство промышленности и торговли воздержится от программ льготного кредитования и лизинга. Ранее в России существовала государственная программа по реализации транспортных средств на льготных условиях.
При покупке автомобиля или при оформления автокредита граждане РФ могли рассчитывать на льготы по программе лизинга. Хотя эта программа носила экспериментальный характер, за несколько лет своего существования она пользовалась популярностью у покупателей. Теперь ее действие приостановлено, и в ближайшее время Минпромторг развивать это направление не планирует.
По словам профильного министра Дениса Мантурова, хотя госпрограмма показала свою эффективность, нарушение цепочек поставок и нестабильные условия не позволяют в таком формате и далее оказывать поддержку отечественному авторынку. Пока Минпромторг РФ рассматривает другие способы поддержки, можно пользоваться предложением по лизингу частных компаний. Например, компания «Лизинг-трейд» leasing-trade представлена в 10 регионах России, рассмотрение заявок происходит в течение двух часов. Существенным преимуществом лизинга перед кредитом являются гибкие финансовые условия, однако собственником предмета лизинга до выкупа предмета договора лизингополучатель не является.
В Минпромторге напоминают, что в связи с новыми внешними условиями меры государственной поддержки автомобильного сектора только разрабатываются. Но уже, например, власти отсрочили уплату утилизационного сбора. Перезапуск программ лизинга и льготного кредитования планируется тогда, когда компании восстановят или сформируют новые цепочки поставок и урегулируют вопросы логистики. Изначально эти программы были нацелены на стимулирование спроса, а приобрести автомобиль в кредит или взять в лизинг могли лишь определенные категории граждан.
На автомобильных предприятиях задействовано более 300 тысяч человек, и оставить без работы такое большое число людей невозможно.
По словам профильного министра Дениса Мантурова, хотя госпрограмма показала свою эффективность, нарушение цепочек поставок и нестабильные условия не позволяют в таком формате и далее оказывать поддержку отечественному авторынку. Пока Минпромторг РФ рассматривает другие способы поддержки, можно пользоваться предложением по лизингу частных компаний. Например, компания «Лизинг-трейд» leasing-trade представлена в 10 регионах России, рассмотрение заявок происходит в течение двух часов. Существенным преимуществом лизинга перед кредитом являются гибкие финансовые условия, однако собственником предмета лизинга до выкупа предмета договора лизингополучатель не является.
В Минпромторге напоминают, что в связи с новыми внешними условиями меры государственной поддержки автомобильного сектора только разрабатываются. Но уже, например, власти отсрочили уплату утилизационного сбора. Перезапуск программ лизинга и льготного кредитования планируется тогда, когда компании восстановят или сформируют новые цепочки поставок и урегулируют вопросы логистики. Изначально эти программы были нацелены на стимулирование спроса, а приобрести автомобиль в кредит или взять в лизинг могли лишь определенные категории граждан.
На автомобильных предприятиях задействовано более 300 тысяч человек, и оставить без работы такое большое число людей невозможно.