Польская студия уже более десяти лет использует свой собственный движок RedEngine, начиная с игры «The Witcher 2: Assassins of Kings», вышедшей в 2011 году.
«Для CD Projekt Red очень важно, чтобы техническое направление нашей следующей игры было определено на самом раннем этапе, поскольку в прошлом мы тратили много ресурсов и энергии на развитие и адаптацию RedEngine с каждым последующим выпуском игры», - сказал главный технический директор CD Projekt Red Павел Заводный.
В рамках партнерства разработчики CD Projekt Red будут сотрудничать с Epic, чтобы обеспечить дальнейшее развитие движка Unreal Engine для нужд разработки игр с открытым миром.
«Epic создавала Unreal Engine 5, чтобы дать командам разработчиков возможность создавать динамичные открытые миры беспрецедентного масштаба и уровня реалистичности», - заявил основатель и генеральный директор Epic Тим Суини. «Мы глубоко польщены возможностью сотрудничать с CD Projekt Red, чтобы вместе расширить границы интерактивного повествования и геймплея, и эти усилия принесут пользу сообществу разработчиков на долгие годы».