Подмосковье расправляет транспортные плечи
Правительство Московской области приняло документ, в котором определены основные направления развития транспортной системы региона до 2015 года. На развитие подмосковной дорожной сети намечено выделить 266,5 млрд. рублей.
Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель министра транспорта правительства Московской области Александр Митусов. На реализацию плана из федерального бюджета будет выделено 183 млрд. рублей, а из областного – более 82 млрд. рублей, отметил подмосковный чиновник, сообщив при этом, что в ходе реализации плана не исключено увеличение финансирования проектов.
По словам замминистра, намечено, прежде всего, провести работы по увеличению пропускной способности подмосковных дорог и созданию новой сетевой структуры. В частности, намечено создать ряд новых въездов в столицу, которые будут дублировать уже существующие основные въезды.
Кроме того, по словам Митусова, планируется строительство новых высокоскоростных радиальных трасс. Помимо этого намечено направить транзитные потоки в объезд Москвы. Это будет сделано за счет строительства новой автодорожной структуры, основу которой составит МКАД.
До 2016 года намечено построить хордовые автодороги между МКАД и проектируемой Центральной кольцевой автодорогой (ЦКАД), которые будут пролегать параллельно МКАД и ЦКАД и соединять города Подмосковья, находящиеся в 10-15 км от МКАД. Эти дороги, по словам Митусова, позволят организовать движение между такими городами, как Домодедово, Люберцы, Подольск. Они же дадут возможность проезда между этими городами, не выезжая на ЦКАД или МКАД. Таким образом вздохнут свободнее не только жители подмосковных спутников, ежедневно часами стоящие в пробках, но и бизнесмены. Так, установка кондиционеров в Люберцах и заказ подобных услуг станет еще быстрее и доступнее, поскольку время, как известно, - деньги, а в пробках много не заработать.
При этом Митусов не исключил, что на основе хордовых дорог будет создано еще одно транспортное кольцо. По его словам, в местах пересечения автотранспортных магистралей с железными дорогами будет построено 28 путепроводов. Кроме того, намечено строительство около 20 перехватывающих автопарковок при подъездах к крупным городам и близ основных железнодорожных узлов. Эти парковки появятся недалеко от таких городов, как Балашиха, Внуково, Лобня и Томилино, а также некоторых других.
Как сообщил замминистра, наряду с развитием системы автодорог намечено усиленное развитие и системы железнодорожного сообщения, а также строительство линий метро и скоростного трамвая, который будет перевозить пассажиров от станции метро Красногвардейская до аэропорта Домодедово и от Бутова до Щербинки и Домодедово.
Улучшится сообщение с аэропортами. В частности, 10 июня откроется движение поездов до аэропорта «Домодедово», которое будет осуществляться с Савеловского вокзала столицы.
Предусматривается и перераспределение грузопотоков между автомагистралями и железными дорогами, строительство крупных логистических центров в районе станций Белый Раст и Белые столбы. А вот строительство портово-логистического центра в Дмитрове позволит перенести грузовую нагрузку с автомагистралей и железных дорог на водные пути.
По словам замминистра, намечено, прежде всего, провести работы по увеличению пропускной способности подмосковных дорог и созданию новой сетевой структуры. В частности, намечено создать ряд новых въездов в столицу, которые будут дублировать уже существующие основные въезды.
Кроме того, по словам Митусова, планируется строительство новых высокоскоростных радиальных трасс. Помимо этого намечено направить транзитные потоки в объезд Москвы. Это будет сделано за счет строительства новой автодорожной структуры, основу которой составит МКАД.
До 2016 года намечено построить хордовые автодороги между МКАД и проектируемой Центральной кольцевой автодорогой (ЦКАД), которые будут пролегать параллельно МКАД и ЦКАД и соединять города Подмосковья, находящиеся в 10-15 км от МКАД. Эти дороги, по словам Митусова, позволят организовать движение между такими городами, как Домодедово, Люберцы, Подольск. Они же дадут возможность проезда между этими городами, не выезжая на ЦКАД или МКАД. Таким образом вздохнут свободнее не только жители подмосковных спутников, ежедневно часами стоящие в пробках, но и бизнесмены. Так, установка кондиционеров в Люберцах и заказ подобных услуг станет еще быстрее и доступнее, поскольку время, как известно, - деньги, а в пробках много не заработать.
При этом Митусов не исключил, что на основе хордовых дорог будет создано еще одно транспортное кольцо. По его словам, в местах пересечения автотранспортных магистралей с железными дорогами будет построено 28 путепроводов. Кроме того, намечено строительство около 20 перехватывающих автопарковок при подъездах к крупным городам и близ основных железнодорожных узлов. Эти парковки появятся недалеко от таких городов, как Балашиха, Внуково, Лобня и Томилино, а также некоторых других.
Как сообщил замминистра, наряду с развитием системы автодорог намечено усиленное развитие и системы железнодорожного сообщения, а также строительство линий метро и скоростного трамвая, который будет перевозить пассажиров от станции метро Красногвардейская до аэропорта Домодедово и от Бутова до Щербинки и Домодедово.
Улучшится сообщение с аэропортами. В частности, 10 июня откроется движение поездов до аэропорта «Домодедово», которое будет осуществляться с Савеловского вокзала столицы.
Предусматривается и перераспределение грузопотоков между автомагистралями и железными дорогами, строительство крупных логистических центров в районе станций Белый Раст и Белые столбы. А вот строительство портово-логистического центра в Дмитрове позволит перенести грузовую нагрузку с автомагистралей и железных дорог на водные пути.