Поезда по Керченскому мосту пустят на год позже
Правительство РФ сдвинуло начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на 1 декабря 2019 г. Соответствующее изменение вносится в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта.
В Минтрансе подчеркнули, что ранее озвученные сроки были предварительными. При их расчете эксперты исходили из опыта возведения аналогичных объектов, ранее возводившихся в России. В ведомстве отметили, что переноса запуска никак не связан со сменой типа финансового сопровождения.
Ранее стало известно, что Кабмин перевел госконтракт по строительству моста с банковского на казначейское сопровождение. Как сообщалось, этот шаг позволит начать использование средств, которые выделены на реализацию проекта бюджетом на текущий год.
В апреле в Росавтодоре сообщили, что для железнодорожного сообщения по мосту из-за более высокой нагрузки потребуется установка дополнительного оборудования, а потому на возведение железнодорожного сегмента потребуется больше времени.
Согласно первоначально озвученным планам, автомобильное движения по мосту в рабочем режиме в декабре 2018 года. Железнодорожное сообщение планировалось запустить в конце июня 2019 года.
Напомним, появление моста стратегически важно для России создаст прямое сообщение между Крымом и материком. Крайне важно, что это позволит многократно увеличить грузовой и пассажирский обороты и сократит время в пути. Также все это окажет позитивное влияние на создание максимально комфортных условий для всех желающих путешествовать.
Необходимость в мостовом переходе через Керченский пролив возникла в марте 2014 года после того, как Крым вошел в состав России. Мост через Керченский пролив планируется построить к 2019 году. Он станет самым протяженным в РФ. Его длина составит 19 км. Новый мост не повлияет на судоходство, поскольку его арка будет иметь ширину 227 метров и высоту 35 м.
Работы по возведению мостового перехода через Керченский пролив доверили компании «СГМ-Мост» – дочернему предприятию «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга. Строительство моста, по предварительным оценкам, обойдется казне в 228,3 млрд рублей.
Ранее стало известно, что Кабмин перевел госконтракт по строительству моста с банковского на казначейское сопровождение. Как сообщалось, этот шаг позволит начать использование средств, которые выделены на реализацию проекта бюджетом на текущий год.
В апреле в Росавтодоре сообщили, что для железнодорожного сообщения по мосту из-за более высокой нагрузки потребуется установка дополнительного оборудования, а потому на возведение железнодорожного сегмента потребуется больше времени.
Согласно первоначально озвученным планам, автомобильное движения по мосту в рабочем режиме в декабре 2018 года. Железнодорожное сообщение планировалось запустить в конце июня 2019 года.
Напомним, появление моста стратегически важно для России создаст прямое сообщение между Крымом и материком. Крайне важно, что это позволит многократно увеличить грузовой и пассажирский обороты и сократит время в пути. Также все это окажет позитивное влияние на создание максимально комфортных условий для всех желающих путешествовать.
Необходимость в мостовом переходе через Керченский пролив возникла в марте 2014 года после того, как Крым вошел в состав России. Мост через Керченский пролив планируется построить к 2019 году. Он станет самым протяженным в РФ. Его длина составит 19 км. Новый мост не повлияет на судоходство, поскольку его арка будет иметь ширину 227 метров и высоту 35 м.
Работы по возведению мостового перехода через Керченский пролив доверили компании «СГМ-Мост» – дочернему предприятию «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга. Строительство моста, по предварительным оценкам, обойдется казне в 228,3 млрд рублей.