18+
  1. Поезда по Керченскому мосту пустят на год позже

Поезда по Керченскому мосту пустят на год позже

Поезда по Керченскому мосту пустят на год позже
Правительство РФ сдвинуло начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на 1 декабря 2019 г. Соответствующее изменение вносится в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта.

В Минтрансе подчеркнули, что ранее озвученные сроки были предварительными. При их расчете эксперты исходили из опыта возведения аналогичных объектов, ранее возводившихся в России. В ведомстве отметили, что переноса запуска никак не связан со сменой типа финансового сопровождения.

Ранее стало известно, что Кабмин перевел госконтракт по строительству моста с банковского на казначейское сопровождение. Как сообщалось, этот шаг позволит начать использование средств, которые выделены на реализацию проекта бюджетом на текущий год.

В апреле в Росавтодоре сообщили, что для железнодорожного сообщения по мосту из-за более высокой нагрузки потребуется установка дополнительного оборудования, а потому на возведение железнодорожного сегмента потребуется больше времени.

Согласно первоначально озвученным планам, автомобильное движения по мосту в рабочем режиме в декабре 2018 года. Железнодорожное сообщение планировалось запустить в конце июня 2019 года.

Напомним, появление моста стратегически важно для России создаст прямое сообщение между Крымом и материком. Крайне важно, что это позволит многократно увеличить грузовой и пассажирский обороты и сократит время в пути. Также все это окажет позитивное влияние на создание максимально комфортных условий для всех желающих путешествовать.

Необходимость в мостовом переходе через Керченский пролив возникла в марте 2014 года после того, как Крым вошел в состав России. Мост через Керченский пролив планируется построить к 2019 году. Он станет самым протяженным в РФ. Его длина составит 19 км. Новый мост не повлияет на судоходство, поскольку его арка будет иметь ширину 227 метров и высоту 35 м.

Работы по возведению мостового перехода через Керченский пролив доверили компании «СГМ-Мост» – дочернему предприятию «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга. Строительство моста, по предварительным оценкам, обойдется казне в 228,3 млрд рублей.