Продажи «Лады» катятся вниз
«АвтоВАЗ» продолжает переживать не лучшие времена. Ни помощь государства в виде многомиллиардных вливаний из бюджета, ни другие меры не привели к улучшению ситуации. У потребителя нет особого интереса к продукции, производимой автогигантом. Это в очередной раз показала статистика продаж.
По информации менеджеров «АвтоВАЗа», в мае продажи автомобилей, собранных на предприятии, упали на 18%. Падение интереса покупателей, по мнению аналитиков, сопоставимо с результатами прошлого года.
Заметим, что спрос на продукцию автогиганта начал падать с июля 2011 года. Впрочем, после того как с конвейера завода начала сходить новая модель «Лада Гранта», спрос начал снова расти. Продажи поддержал и даже несколько увеличил выход к потребителю обновленной «Лады Калины», на которую «АвтоВАЗ» возлагает надежды и в этом году.
В мае этого года производителю удалось с учетом экспорта продать 44,5 тыс. автомобилей всех моделей, в том числе на внутреннем рынке - 38 тыс. машин.
Заметим, что объем проданных в мае «АвтоВАЗом» машин на 13% уступает аналогичному периоду прошлого года. Если же брать только российский рынок, то здесь ситуация и того хуже - в мае автогигант продал автомобилей на 18% меньше, чем год назад. Между тем, по информации специалистов «АвтоВАЗа», в марте продажи автомобилей, произведенных на предприятии, упали на 7%, в апреле - уже на 12%.
При этом продажи «Лады Калины» упали на 56% и не превысили 5,7 тыс. машин, «Лады Приоры» - на 47% (5,3 тыс. штук). «Лада 4Х4» по-прежнему пользуется умеренным спросом - ее продажи упали на 22%, до 3,5 тыс. автомобилей. Очевидно, что потребитель разочаровался в «Ладе Самаре» - ее продажи упали на 60% и составили всего 2,2 тыс.
А вот продажи «Лады Гранты» возросли на 46% и составили 14,5 тыс. машин. Пользуется спросом у покупателей и универсал «Лада Ларгус», производство которого на предприятии было начато в июле прошлого года. В мае 2013 продано 5,6 тыс. машин этой модели, что на 23% больше, чем в апреле.
Впрочем, на «АвтоВАЗе» в будущее смотрят с некоторым оптимизмом и рассчитывают на то, что стартующие с 20 июня продажи обновленной «Лады Калины» приведут к росту реализации продукции.
Правда, как отмечается в сообщении «АвтоВАЗа», «производство и продажи выйдут на запланированные объемы не сразу, что является обычной практикой всех автопроизводителей».
Заметим, что спрос на продукцию автогиганта начал падать с июля 2011 года. Впрочем, после того как с конвейера завода начала сходить новая модель «Лада Гранта», спрос начал снова расти. Продажи поддержал и даже несколько увеличил выход к потребителю обновленной «Лады Калины», на которую «АвтоВАЗ» возлагает надежды и в этом году.
В мае этого года производителю удалось с учетом экспорта продать 44,5 тыс. автомобилей всех моделей, в том числе на внутреннем рынке - 38 тыс. машин.
Заметим, что объем проданных в мае «АвтоВАЗом» машин на 13% уступает аналогичному периоду прошлого года. Если же брать только российский рынок, то здесь ситуация и того хуже - в мае автогигант продал автомобилей на 18% меньше, чем год назад. Между тем, по информации специалистов «АвтоВАЗа», в марте продажи автомобилей, произведенных на предприятии, упали на 7%, в апреле - уже на 12%.
При этом продажи «Лады Калины» упали на 56% и не превысили 5,7 тыс. машин, «Лады Приоры» - на 47% (5,3 тыс. штук). «Лада 4Х4» по-прежнему пользуется умеренным спросом - ее продажи упали на 22%, до 3,5 тыс. автомобилей. Очевидно, что потребитель разочаровался в «Ладе Самаре» - ее продажи упали на 60% и составили всего 2,2 тыс.
А вот продажи «Лады Гранты» возросли на 46% и составили 14,5 тыс. машин. Пользуется спросом у покупателей и универсал «Лада Ларгус», производство которого на предприятии было начато в июле прошлого года. В мае 2013 продано 5,6 тыс. машин этой модели, что на 23% больше, чем в апреле.
Впрочем, на «АвтоВАЗе» в будущее смотрят с некоторым оптимизмом и рассчитывают на то, что стартующие с 20 июня продажи обновленной «Лады Калины» приведут к росту реализации продукции.
Правда, как отмечается в сообщении «АвтоВАЗа», «производство и продажи выйдут на запланированные объемы не сразу, что является обычной практикой всех автопроизводителей».