"Недавно был тендер по фейслифтинговой версии Lada Kalina. Выиграла Lear Corporation.
Самым популярным отечественным автомобилем является Лада. Несмотря на все объективные и субъективные обстоятельства, очевидно, что производители автомобиля смогли совместить в одной машине и экономичность двигателя, и компактные габариты, и доступную цену. Купить Lada Kalina 2 можно в сети автоцентров LADA.
Несмотря на то, что у них пока нет никаких производств в Самарской области. Но мы не отчаиваемся, надеемся на расширение сотрудничества и убеждаем автозавод в том, что мы тоже развиваемся. Причем убеждаем не словами, а делами – доказывая своей работой, что способны обеспечить и необходимое качество, и необходимое количество поставок", - пояснил Симонов.
По словам собеседника издания, на выбор Lear Corporation в качестве поставщика сидений мог повлиять владеющий "АвтоВАЗом" альянс Renault-Nissan. При этом Симонов подчеркнул, что на фоне конкуренции с иностранными компаниями самарским производителям автокомпонентов необходима поддержка правительства.
"Сегодня очень важно лоббировать развитие автокомпонентной отрасли в регионе. Важно, чтобы у нас не только автомобили собирали, но и развивалось производство автокомпонентов. Эта отрасль - очень серьезный локомотив развития экономики, обеспечивающий и рабочие места, и налоговые поступления в местные бюджеты. Автокомпонентные предприятия в регионе были всегда, и их поддержка в итоге оборачивается благом для территорий присутствия заводов", - заявил глава "ТПВ РУС".
Ранее сообщалось, что пилотную серию обновленной Lada Kalina выпустят до конца 2012 года. В первом полугодии 2013 года на тольяттинском заводе планируется завершить модернизацию оборудования, необходимого для сборки и сварки новых машин. Продажи обновленного бюджетника "АвтоВАЗ" начнет летом 2013 года.
Обновленная "Калина" получит более агрессивную внешность, в том числе новые фары, задние фонари, капот и бампер. Кроме того, в новой комплектации Lada Kalina будет поставляться с обновленной механической трансмиссией и четырехступенчатым японским "автоматом".
С января по ноябрь 2012 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Lada Kalina разошлась в России тиражом в 113,7 тысячи машин. "Калина" является второй по популярности легковушкой в России после Lada Priora. На третьем месте идет Lada Granta.