Производитель ракеты Antares откажется от использования российских двигателей
Предварительный анализ показал, что модернизированные советские ракетные двигатели AJ-26 стали причиной аварии при запуске космического грузового корабля Cygnus к МКС. Американская компания Orbital Sciences, производящая ракеты Antares, собирается отказаться от использования этих агрегатов.
Результаты работы комиссии, занимающейся изучением обстоятельств аварии, указывают на возможные неполадки в турбонасосе одного из двигателей первой ступени, говорится в заявлении компании Orbital Sciences.
В свете открывшихся обстоятельств американская компания Orbital Sciences заявила, что намерена отказаться от использования двигателей AJ26, созданных на основе российских НК-33. Корпорация приняла решение об ускоренной модернизации двигательной установки Antares для того, чтобы выполнить взятые на себя обязательства по доставке грузов на МКС. Ожидается, что весь остающийся груз будет доставлен на космическую станцию к концу 2016 года. Все полеты будут осуществляться ракетами с новой двигательной установкой.
Взрыв ракеты Antares произошел во время запуска с космодрома NASA на острове Уоллопс 29 октября сразу после старта. Грузовик Cygnus состоит из сервисного и грузового модулей цилиндрической формы. Масса корабля (без груза) равна примерно двум тоннам, его объем не превышает 19 кубометров. В результате аварии было потеряно более двух тонн грузов для американского сегмента космической станции, в том числе более 700 кг оборудования, включая секретное.
К счастью ЧП обошлось без жертв, однако космодрому нанесен значительный ущерб. Эксперты в российской космической отрасли полагают, что из-за аварии стартовый комплекс был поврежден достаточно сильно и «вряд ли последствия устранят быстро». Не исключено, что пока будут идти работы по реконструкции единственного космодрома, с которого могут быть запущены корабли типа Antares, НАСА использует российские «Прогрессы» для доставки грузов на МКС.
Основываясь на кадрах трансляции, эксперты предполагают: взорвался один из двигателей первой ступени. В качестве тяговых агрегатов на ракетах Antares используется советский ракетный двигатель НК-33, выпуском которого в настоящее время занимается самарское предприятие "СНТК имени Николая Кузнецова". На второй ступени ракеты установлены американские твердотопливные двигатели Castor-30.
После аварии "Антареса" пресс-служба предприятия "Кузнецов" напомнила, что AJ26 – это изделие, прошедшее существенную конструкторскую модернизацию, которую по заказу американской компании производит днепропетровское КБ "Южное".
В свете открывшихся обстоятельств американская компания Orbital Sciences заявила, что намерена отказаться от использования двигателей AJ26, созданных на основе российских НК-33. Корпорация приняла решение об ускоренной модернизации двигательной установки Antares для того, чтобы выполнить взятые на себя обязательства по доставке грузов на МКС. Ожидается, что весь остающийся груз будет доставлен на космическую станцию к концу 2016 года. Все полеты будут осуществляться ракетами с новой двигательной установкой.
Взрыв ракеты Antares произошел во время запуска с космодрома NASA на острове Уоллопс 29 октября сразу после старта. Грузовик Cygnus состоит из сервисного и грузового модулей цилиндрической формы. Масса корабля (без груза) равна примерно двум тоннам, его объем не превышает 19 кубометров. В результате аварии было потеряно более двух тонн грузов для американского сегмента космической станции, в том числе более 700 кг оборудования, включая секретное.
К счастью ЧП обошлось без жертв, однако космодрому нанесен значительный ущерб. Эксперты в российской космической отрасли полагают, что из-за аварии стартовый комплекс был поврежден достаточно сильно и «вряд ли последствия устранят быстро». Не исключено, что пока будут идти работы по реконструкции единственного космодрома, с которого могут быть запущены корабли типа Antares, НАСА использует российские «Прогрессы» для доставки грузов на МКС.
Основываясь на кадрах трансляции, эксперты предполагают: взорвался один из двигателей первой ступени. В качестве тяговых агрегатов на ракетах Antares используется советский ракетный двигатель НК-33, выпуском которого в настоящее время занимается самарское предприятие "СНТК имени Николая Кузнецова". На второй ступени ракеты установлены американские твердотопливные двигатели Castor-30.
После аварии "Антареса" пресс-служба предприятия "Кузнецов" напомнила, что AJ26 – это изделие, прошедшее существенную конструкторскую модернизацию, которую по заказу американской компании производит днепропетровское КБ "Южное".