Financial Times, Эдвард Уайт/Переведено редакцией электронной газеты «Век» — 13.10.2021 18:10

Производитель электроскутеров Gogoro запустил сервис в Китае в преддверии листинга на Nasdaq

Тайваньский производитель электрических скутеров и провайдер сервиса быстрой замены разряженных аккумуляторов Gogoro планирует выйти на высококонкурентный китайский авторынок в преддверии листинга на Nasdaq через специализированную компанию по целевым слияниям и поглощениям. В рамках сделки Gogoro получит оценку в $2,35 млрд.

Запуск сервиса Gogoro в Ханчжоу показывает, что китайский рынок еще остается привлекательным, несмотря на все большее отчуждение КНР от мировых инвестиционных рынков и цепочек поставок. Все это происходит на фоне ужесточения регулирования в отношении китайских технологических групп и доступа к иностранному финансированию.

«Это просто огромный рынок. Там на дорогах множество автомобилей, поэтому нам надо на него выйти», – заявил Хорас Люк, основатель и гендиректор Gogoro.

На китайском рынке компания может столкнуться с множеством проблем, включая кражу интеллектуальной собственности и жесточайшую конкуренцию, которые помешали различным иностранным брендам, включая Ford, Hyundai и Tesla.
Полная версия публикации
ИноСМИ 05.10.2021 14:20
Гонконгский стартап Geb Impact собирается выращивать микроводоросли в качестве источника белка
Общество 10.10.2021 08:36
Google решил внести свой вклад в изменение климата
Политика 12.10.2021 13:00
Кадры занимают свое место