Производитель электроскутеров Gogoro запустил сервис в Китае в преддверии листинга на Nasdaq

Тайваньский производитель электрических скутеров и провайдер сервиса быстрой замены разряженных аккумуляторов Gogoro планирует выйти на высококонкурентный китайский авторынок в преддверии листинга на Nasdaq через специализированную компанию по целевым слияниям и поглощениям. В рамках сделки Gogoro получит оценку в $2,35 млрд.

Запуск сервиса Gogoro в Ханчжоу показывает, что китайский рынок еще остается привлекательным, несмотря на все большее отчуждение КНР от мировых инвестиционных рынков и цепочек поставок. Все это происходит на фоне ужесточения регулирования в отношении китайских технологических групп и доступа к иностранному финансированию.

«Это просто огромный рынок. Там на дорогах множество автомобилей, поэтому нам надо на него выйти», – заявил Хорас Люк, основатель и гендиректор Gogoro.

На китайском рынке компания может столкнуться с множеством проблем, включая кражу интеллектуальной собственности и жесточайшую конкуренцию, которые помешали различным иностранным брендам, включая Ford, Hyundai и Tesla.

Реклама на веке
Фьючерсы на китайский уголь достигли рекордных значений на фоне наводнений В League of Legends отключат общий чат, чтобы снизить уровень токсичности