Прокурор потребовал приговорить капитана парома "Севоль" к смертной казни
Прокуроры, поддерживающие обвинение капитана южнокорейского парома "Севоль", попросили суд приговорить Ли Чжун Сока к смертной казни, сообщают в понедельник западные СМИ.
Прокурор считает, что 68-летнего Ли Джун Сока следует приговорить к смертной казни за невыполнение своих обязанностей, что стало причиной гибели многих людей.
В рекомендательном письме, направленном в адрес судей, представители гособвинения также указывают на то, что капитан судна оправдывался и врал, не продемонстрировав раскаяния. "Поэтому мы требуем смертной казни", - подчеркнули прокуроры. Они также заявили, что Ли Джун Сок покинул судно, не сделав ничего, чтобы помочь пассажирам.
Кроме того, прокуроры попросили приговорить к пожизненному заключению трех старших членов экипажа судна. Остальные 11 членов команды парома должны, по мнению обвинителей, отбыть различные тюремные сроки - от 15 до 30 лет.
Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи 16 апреля 2014 года. В момент крушения на борту судна находились 476 человек, большую часть пассажиров составляли школьники. Общее число жертв составило 288 человек.
Причиной крушения была названа ошибка в управлении, которую допустил помощник капитана. По данным следствия, он резко повернул штурвал, что привело к крену судна на 15%, ставшему для перегруженного парома фатальным. Восстановить баланс судно весом в 6825 тонн уже не смогло и, перевернувшись, быстро пошло ко дну.
Кроме того, не проявили должного профессионализма сотрудники береговой охраны, ошибки которых стоили жизней значительному числу пассажиров.
Судебное заседание по делу о крушении парома в настоящее время проходит в городе Кванджу, расположенном на юге Кореи. Обвиняемыми по делу о крушении парома проходят 399 человек, 154 из них арестованы.
Отметим, что после крушения "Севола" на представителей власти обрушился целый шквал обвинений со стороны населения. Люди упрекали чиновников в том, что те не обеспечили надлежащие меры безопасности в сфере пассажирских перевозок. Впоследствии президент Республики Корея Пак Кын Хе в телеобращении взяла на себя ответственность за произошедшее и пообещала в кратчайшие сроки провести преобразования, необходимые для повышения стандартов деятельности системы обеспечения безопасности.
В рекомендательном письме, направленном в адрес судей, представители гособвинения также указывают на то, что капитан судна оправдывался и врал, не продемонстрировав раскаяния. "Поэтому мы требуем смертной казни", - подчеркнули прокуроры. Они также заявили, что Ли Джун Сок покинул судно, не сделав ничего, чтобы помочь пассажирам.
Кроме того, прокуроры попросили приговорить к пожизненному заключению трех старших членов экипажа судна. Остальные 11 членов команды парома должны, по мнению обвинителей, отбыть различные тюремные сроки - от 15 до 30 лет.
Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи 16 апреля 2014 года. В момент крушения на борту судна находились 476 человек, большую часть пассажиров составляли школьники. Общее число жертв составило 288 человек.
Причиной крушения была названа ошибка в управлении, которую допустил помощник капитана. По данным следствия, он резко повернул штурвал, что привело к крену судна на 15%, ставшему для перегруженного парома фатальным. Восстановить баланс судно весом в 6825 тонн уже не смогло и, перевернувшись, быстро пошло ко дну.
Кроме того, не проявили должного профессионализма сотрудники береговой охраны, ошибки которых стоили жизней значительному числу пассажиров.
Судебное заседание по делу о крушении парома в настоящее время проходит в городе Кванджу, расположенном на юге Кореи. Обвиняемыми по делу о крушении парома проходят 399 человек, 154 из них арестованы.
Отметим, что после крушения "Севола" на представителей власти обрушился целый шквал обвинений со стороны населения. Люди упрекали чиновников в том, что те не обеспечили надлежащие меры безопасности в сфере пассажирских перевозок. Впоследствии президент Республики Корея Пак Кын Хе в телеобращении взяла на себя ответственность за произошедшее и пообещала в кратчайшие сроки провести преобразования, необходимые для повышения стандартов деятельности системы обеспечения безопасности.