РАО шикует без оглядки
Российское Авторское Общество (РАО) - организация, которая борется за финансовые права музыкантов, деятелей кино и прочих представителей культуры и искусства с особым шиком. Так сказать, не стесняя себя в средствах. И тому есть документальные подтверждения.
У меня в руках документы, имеющие отношение к деятельности РАО – Российского Авторского Общества и его директора, Сергея Федотова. Я уже много писал как о нем, так и его сомнительной деятельности. Схема складывается очень неприятная - эта организация несколько лет назад получила "ярлык" на сбор дани со всевозможных организаций, имеющих отношение к воспроизведению музыки, начиная с кафешек, где играет радио и заканчивая кинотеатрами (музыка ведь в фильмах есть? есть!), организаторами концертов и даже импортерами бытовой техники (вдруг вы будете пиратскую музыку слушать? платите процент!).
Де-факто платят за это, конечно, не они, а мы с вами, обычные граждане, потому что все эти поборы конечно закладываются в цену. Таким образом, согласно отчету самих РАО, в 2013 году мы заплатили этим проходимцам 4,3 миллиарда рублей. МИЛЛИАРДА!!!
РАО удивительно эффективно управляет этими деньгами. Согласно собственным отчетам, 75% - выплачивается авторам, а вот остальное идет на функционирование самого РАО. Вы представляете себе организацию, которое тратит на офис, лампочки и деда с берданкой миллиард в год?! Само собой, деятельность РАО абсолютно непрозрачна, поэтому на что тратится этот миллиард - страшная тайна. Сегодня мы ее немного приоткроем :) Но, обо всем попорядку
Для начала попробуем найти официальные отчеты о деятельности этой организации. Они есть на сайте РАО, но вот незадача – последний опубликованный документ датируется аж 2013 годом! На дворе уже давно 2015-ый, даже лето безвозвратно потеряно, но свежих отчетов нет.
Применим военную хитрость. Посмотрим, как выложен отчет за 2012-ый год. Достаточно незатейливо - "2012.pdf".
Попробуем поменять 2012 на 2013 и о чудо! Перед нами отчет за 2013-ый год! С 2014-ым такая штука не прокатывает по очевидной причине – этого отчета нет. Вообще. РАО собирает наши деньги и не считает нужным отчитываться.
Там придется здорово полистать, поскольку первые десятки страниц посвящены пьянкам и попойкам, которые закатывает РАО, а интересующие нас цифры расположены ближе к концу. Вот эта табличка.
Вторая по величине расходов строчка – "Расходы на представительства и представителей, относящихся к центральному аппарату". 74636 тысяч рублей или если понятным языком, 74 миллиона, 636 тысяч рублей. Ради любопытства пересчитаем в евро, курс тогда был что-то около 45 рублей. 74636000 / 45 = 1.656.577 евро.
В 2013 году РАО потратило более полутора миллионов евро (собранных с нас с вами, конечно) на некие "представительские расходы". Интересно, на что пошли эти деньги? АХАХАХХАХАХАХАХ врядли вам захочется узнать, но уже поздно!
Это отчёты о выполненных и перелётах. Утверждать не берусь, но насколько мне известно, это могут быть перелёты директора РАО Сергея Федотова. Эти документы выложены здесь, желающие могут детально их изучить. Похоже, что Сергей Федотов в перелетах себе не отказывает: летает часто и с комфортом.
Удивительным образом они перекликаются с появлением генерального директора РАО Сергея Федотова в различных европейских столицах и, где он зависает на фешенебельных яхтах. Все рейсы здесь – это не просто кукурузники в Турцию, набитый туристами, а комфортабельные и очень дорогие самолеты. Можете взять любой и найти стоимость перелета. Возьмем любой, к примеру перелет от 27.12.2013, маршрут ВНУКОВО-B в ЛОНДОН-ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, рейс VJS-640 (Регистрационный номер OE-INU).
Лететь "пришлось" на Bombardier CL60 CL-600-2B16 Challenger 605, регистрационный номер OE-INU. Вот он:
Салон внутри. Красиво жить не запретишь, да, особенно если это все на "деньги по работе вот надо слетать было". Судя по датам, чувак тупо улетел на Новый Год в Лондон. Летел с комфортом.
Один такой перелет стоит 34650 евро. Чартер, все дела, самолет арендуется полностью, а не место у окошка. А в списке только за 2013 год таких перелетов около 30. Наверняка у самого Федотова есть все документы, подтверждающие его нетрудовые доходы, позволяющие путешествовать с таким шиком. Вот только публиковать он их не спешит.
Или вот еще перелет. Сгоняли по-быстрому в Ниццу, всего за 28900 евро. Интересно, у них там есть бонусные мили? К слову, это уже скрин из самого отчета, который доступен выше по ссылке. Там каждый перелет проиллюстрирован, закачаешься.
А вот перелет из Парижа, всего за 26 тысяч евро. Не самолет а маршрутка какая-то, кошмар, посмотрите как тесно!
Тут конечно один пост ничего не изменит, я это себе вполне трезво понимаю. Нужна большая огласка, журналисты, которые напишут официальные запросы о подлинности этого списка и узнали, действительно ли РАО покупало авиаперелеты за такие космические деньги. Депутаты, которые потребуют от прокуратуры проверить, действительно ли собираемые РАО лицензионные отчисления тратились на VIP-перелеты и тусовки. Сейчас РАО аккредитована на 10 лет, до 2023 года, а значит до 2023 года кое-у-кого будет замечательная возможность летать на выходные в Швейцарию по цене в 70 средних российских зарплат за перелет.
Де-факто платят за это, конечно, не они, а мы с вами, обычные граждане, потому что все эти поборы конечно закладываются в цену. Таким образом, согласно отчету самих РАО, в 2013 году мы заплатили этим проходимцам 4,3 миллиарда рублей. МИЛЛИАРДА!!!
РАО удивительно эффективно управляет этими деньгами. Согласно собственным отчетам, 75% - выплачивается авторам, а вот остальное идет на функционирование самого РАО. Вы представляете себе организацию, которое тратит на офис, лампочки и деда с берданкой миллиард в год?! Само собой, деятельность РАО абсолютно непрозрачна, поэтому на что тратится этот миллиард - страшная тайна. Сегодня мы ее немного приоткроем :) Но, обо всем попорядку
Для начала попробуем найти официальные отчеты о деятельности этой организации. Они есть на сайте РАО, но вот незадача – последний опубликованный документ датируется аж 2013 годом! На дворе уже давно 2015-ый, даже лето безвозвратно потеряно, но свежих отчетов нет.
Применим военную хитрость. Посмотрим, как выложен отчет за 2012-ый год. Достаточно незатейливо - "2012.pdf".
Попробуем поменять 2012 на 2013 и о чудо! Перед нами отчет за 2013-ый год! С 2014-ым такая штука не прокатывает по очевидной причине – этого отчета нет. Вообще. РАО собирает наши деньги и не считает нужным отчитываться.
Там придется здорово полистать, поскольку первые десятки страниц посвящены пьянкам и попойкам, которые закатывает РАО, а интересующие нас цифры расположены ближе к концу. Вот эта табличка.
Вторая по величине расходов строчка – "Расходы на представительства и представителей, относящихся к центральному аппарату". 74636 тысяч рублей или если понятным языком, 74 миллиона, 636 тысяч рублей. Ради любопытства пересчитаем в евро, курс тогда был что-то около 45 рублей. 74636000 / 45 = 1.656.577 евро.
В 2013 году РАО потратило более полутора миллионов евро (собранных с нас с вами, конечно) на некие "представительские расходы". Интересно, на что пошли эти деньги? АХАХАХХАХАХАХАХ врядли вам захочется узнать, но уже поздно!
Это отчёты о выполненных и перелётах. Утверждать не берусь, но насколько мне известно, это могут быть перелёты директора РАО Сергея Федотова. Эти документы выложены здесь, желающие могут детально их изучить. Похоже, что Сергей Федотов в перелетах себе не отказывает: летает часто и с комфортом.
Удивительным образом они перекликаются с появлением генерального директора РАО Сергея Федотова в различных европейских столицах и, где он зависает на фешенебельных яхтах. Все рейсы здесь – это не просто кукурузники в Турцию, набитый туристами, а комфортабельные и очень дорогие самолеты. Можете взять любой и найти стоимость перелета. Возьмем любой, к примеру перелет от 27.12.2013, маршрут ВНУКОВО-B в ЛОНДОН-ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, рейс VJS-640 (Регистрационный номер OE-INU).
Лететь "пришлось" на Bombardier CL60 CL-600-2B16 Challenger 605, регистрационный номер OE-INU. Вот он:
Салон внутри. Красиво жить не запретишь, да, особенно если это все на "деньги по работе вот надо слетать было". Судя по датам, чувак тупо улетел на Новый Год в Лондон. Летел с комфортом.
Один такой перелет стоит 34650 евро. Чартер, все дела, самолет арендуется полностью, а не место у окошка. А в списке только за 2013 год таких перелетов около 30. Наверняка у самого Федотова есть все документы, подтверждающие его нетрудовые доходы, позволяющие путешествовать с таким шиком. Вот только публиковать он их не спешит.
Или вот еще перелет. Сгоняли по-быстрому в Ниццу, всего за 28900 евро. Интересно, у них там есть бонусные мили? К слову, это уже скрин из самого отчета, который доступен выше по ссылке. Там каждый перелет проиллюстрирован, закачаешься.
А вот перелет из Парижа, всего за 26 тысяч евро. Не самолет а маршрутка какая-то, кошмар, посмотрите как тесно!
Тут конечно один пост ничего не изменит, я это себе вполне трезво понимаю. Нужна большая огласка, журналисты, которые напишут официальные запросы о подлинности этого списка и узнали, действительно ли РАО покупало авиаперелеты за такие космические деньги. Депутаты, которые потребуют от прокуратуры проверить, действительно ли собираемые РАО лицензионные отчисления тратились на VIP-перелеты и тусовки. Сейчас РАО аккредитована на 10 лет, до 2023 года, а значит до 2023 года кое-у-кого будет замечательная возможность летать на выходные в Швейцарию по цене в 70 средних российских зарплат за перелет.