Развитие интернет-сервисов повышает интерес горожан к участию в жизни города
Большинство горожан хотят иметь качественный онлайн-доступ к городским услугам. Для того чтобы люди принимали активное участие в жизни города, необходимо развивать городские интернет-сервисы.
Городские онлайн-сервисы становятся частью среды обитания жителя крупного города. Возможность быстрого доступа к транспортной обстановке, запись на прием к врачу, онлайн аренда квартир в Москве и мониторинг экологической обстановки уже не воспринимается как нечто необычное и высокотехнологичное.
Специалистами исследовательского подразделения Ericsson Consumer Lab было проведено исследование предпочтений пользователей в области их отношения к городским услугам, упрощающих жизнь.
Граждане, которые стабильны и работают полный день, готовы пользоваться городскими онлайн-услугами ежедневно. Они считают, что сервис городских онлайн-услуг позволит им принимать более эффективные решения, быть более мобильным и осведомленным о существующих затруднениях, что позволяет гражданам быстрее решать текущие задачи. При этом жители пригородов проявляют меньший интерес к "умным" интернет-сервисам, нежели жители центральных городских районов.
Результаты работы показали – большинство горожан хотят иметь интернет-доступ к основным городским услугам и считают, что развитие подобных сервисов позволяет им активнее участвовать в жизни города. Результаты работы опубликованы пресс-службой Ericsson Consumer Lab.
Жители считают, что применение городских онлайн-услуг наиболее необходимо в сфере транспорта, здравоохранения и коммунальных услуг. При этом 66% жителей хотели бы отслеживать качество питьевой воды в реальном времени, 70% - хотят иметь сервис, позволяющий им сравнивать свои показатели энергопотребления с другими жителями. Опрашиваемые уверены, что сравнение позволит им сделать свое домохозяйство более энергоэффективным.
76% заинтересованы в расширении оснащения городского транспортного хозяйства сенсорами, позволяющими контролировать заполненность городского транспорта и оптимизировать режим его движения.
Опрос производился в 9 городах мира среди жителей Дели, Пекина, Лондона, Рима, Нью-Йорка, Токио, Париже, Сан-Пауло и Стокгольма. Исследование проводилось методом онлайн-опроса более чем 9 тысяч владельцев мобильных устройств в возрасте от 15 до 69 лет.
Руководство Ericsson Consumer Lab считают, что результаты опросов относительно поведения граждан в области потребления информационных технологий и услуг позволяет регулирующим органам и отраслевым организациям лучше понимать потребности потребителей и выстраивать свою политику в зависимости от этого.
Специалистами исследовательского подразделения Ericsson Consumer Lab было проведено исследование предпочтений пользователей в области их отношения к городским услугам, упрощающих жизнь.
Граждане, которые стабильны и работают полный день, готовы пользоваться городскими онлайн-услугами ежедневно. Они считают, что сервис городских онлайн-услуг позволит им принимать более эффективные решения, быть более мобильным и осведомленным о существующих затруднениях, что позволяет гражданам быстрее решать текущие задачи. При этом жители пригородов проявляют меньший интерес к "умным" интернет-сервисам, нежели жители центральных городских районов.
Результаты работы показали – большинство горожан хотят иметь интернет-доступ к основным городским услугам и считают, что развитие подобных сервисов позволяет им активнее участвовать в жизни города. Результаты работы опубликованы пресс-службой Ericsson Consumer Lab.
Жители считают, что применение городских онлайн-услуг наиболее необходимо в сфере транспорта, здравоохранения и коммунальных услуг. При этом 66% жителей хотели бы отслеживать качество питьевой воды в реальном времени, 70% - хотят иметь сервис, позволяющий им сравнивать свои показатели энергопотребления с другими жителями. Опрашиваемые уверены, что сравнение позволит им сделать свое домохозяйство более энергоэффективным.
76% заинтересованы в расширении оснащения городского транспортного хозяйства сенсорами, позволяющими контролировать заполненность городского транспорта и оптимизировать режим его движения.
Опрос производился в 9 городах мира среди жителей Дели, Пекина, Лондона, Рима, Нью-Йорка, Токио, Париже, Сан-Пауло и Стокгольма. Исследование проводилось методом онлайн-опроса более чем 9 тысяч владельцев мобильных устройств в возрасте от 15 до 69 лет.
Руководство Ericsson Consumer Lab считают, что результаты опросов относительно поведения граждан в области потребления информационных технологий и услуг позволяет регулирующим органам и отраслевым организациям лучше понимать потребности потребителей и выстраивать свою политику в зависимости от этого.