Ритейлеры предлагают поставщикам ограничить рост цен
Только за первое полугодие 2015 г. спрос на продукты в российской рознице упал на 8% по сравнению с предыдущим годом, отметили в Ассоциации компаний розничной торговли.
Ритейлеры Российской Федерации озвучили инициативу для производителей продуктов питания: обговорить вариации ограничения роста цен при условиях спада спроса и понижения реальных доходов граждан страны. Данное сообщение дал Илья Ломакин-Румянцев, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), сообщает ТАСС. За первые шесть месяцев текущего года популярность продуктов в рознице России снизилась на 8%, если сравнивать с прошлым годом. Министерство экономического развития Российской Федерации уже сообщало в мониторинге за январь-сентябрь, что россияне плавно перешли на сберегательную модель поведения по причине снижения количества их реальных доходов.
По данному поводу АКОРТ отправил письмо в МЭС – Межотраслевый экспертный совет по развитию потребительского рынка. Там он заявил об инициативе продумывания общих мер, с помощью которых удалось бы ввести ограничение роста цен на продукты питания по всему ряду продовольствия, сообщил Ломакин-Румянцев.
К примеру, затраты для перевозки равны почти 7% от финальной стоимости розничного товара. Поэтому внесено предложение оптимизации маршрутов для понижения затрат на транспорт, которые поднялись. Цены могут вырасти еще на 2% только потому, что с 15 ноября введут платный проезд для фур с грузом больше 12 тонн.
Затраты на транспорт оказывают одно из главных влияний на формирование финальной себестоимости товара. Но вот производитель оказать прямое влияние на этот фактор не может, отмечает Дмитрий Востриков, директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». В эту цепочку входят еще и повышение тарифов на воду, утилизацию отходов, электрическую энергию, рост себестоимости из-за шаткого положения рубля.
Цены для потребителей в Российской Федерации поползли вверх в сентябре текущего года, если сравнивать с предыдущим месяцем, на 0,6%, об этом сообщают отчеты Росстата. С начала же всего года потребцены в России продемонстрировали скачок на 10,4%.
Сообщаем также, что некоторые производители уже давно пытаются снизить издержки всего этапа производства. Начинают с уменьшения цены на упаковку, делая ее более дешевой, а также и сокращением массы самого товара.
«Руспродсоюз» уже готов пойти на переговоры с ритейлерами по поводу роста цен и прийти к общему, максимально удобному для всех решению.
По данному поводу АКОРТ отправил письмо в МЭС – Межотраслевый экспертный совет по развитию потребительского рынка. Там он заявил об инициативе продумывания общих мер, с помощью которых удалось бы ввести ограничение роста цен на продукты питания по всему ряду продовольствия, сообщил Ломакин-Румянцев.
К примеру, затраты для перевозки равны почти 7% от финальной стоимости розничного товара. Поэтому внесено предложение оптимизации маршрутов для понижения затрат на транспорт, которые поднялись. Цены могут вырасти еще на 2% только потому, что с 15 ноября введут платный проезд для фур с грузом больше 12 тонн.
Затраты на транспорт оказывают одно из главных влияний на формирование финальной себестоимости товара. Но вот производитель оказать прямое влияние на этот фактор не может, отмечает Дмитрий Востриков, директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». В эту цепочку входят еще и повышение тарифов на воду, утилизацию отходов, электрическую энергию, рост себестоимости из-за шаткого положения рубля.
Цены для потребителей в Российской Федерации поползли вверх в сентябре текущего года, если сравнивать с предыдущим месяцем, на 0,6%, об этом сообщают отчеты Росстата. С начала же всего года потребцены в России продемонстрировали скачок на 10,4%.
Сообщаем также, что некоторые производители уже давно пытаются снизить издержки всего этапа производства. Начинают с уменьшения цены на упаковку, делая ее более дешевой, а также и сокращением массы самого товара.
«Руспродсоюз» уже готов пойти на переговоры с ритейлерами по поводу роста цен и прийти к общему, максимально удобному для всех решению.