Ростуризм начал масштабную рекламную кампанию о внутреннем туризме
Масштабная рекламная кампания, посвященная возможностям внутреннего туризма, стартовала в 12 регионах России, сообщил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
Со слов чиновника Ростуризма, россияне совсем плохо знакомы с туристическими возможностями своей страны. Нередко на билбордах в крупных городах можно встретить яркую и привлекательную рекламу отдыха в Турции, Египте, Европе и Азии.
Еще ни разу для рекламы российских городов не использовались возможности наружной рекламы.
Сейчас же, по уверениям представителей Ростуризма, эти стереотипы будут сломаны и рекламные плакаты станут зазывать отдыхать на родине.
Крупномасштабная рекламная кампания охватит 12 субъектов РФ. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края.
Регионы для участия в кампании выбраны совсем не случайно. Ведь в Ростуризме хотели по максимуму затронуть всю палитру туристского потенциала России, учитывая географическое и природное богатство страны.
Были отобраны города и регионы, которые являются наиболее привлекательными, с большим количеством исторических памятников и прочих культурных ценностей.
Кроме этого эксперты Ростуризма старались подбирать регионы, которые имеют прямое транспортное сообщение друг с другом. Это поможет россиянам составить удобные и увлекательные туристические маршруты.
Основные цели компании - предоставление информации о туризме в России и осуществление поддержки компаний, которые работают на внутренних направлениях.
В основном вся компания нацелена на использование наружной рекламы. В основном это будут стенды и статичные конструкции. Часть рекламы разместят на остановках и в общественном транспорте.
Начало рекламной компании планируется на октябрь. Скорее всего, висеть стенды и билборды будут не менее месяца.
Рекламу на транспорте разместят на более длительный срок, около трех месяцев.
В планах забрендировать 750 единиц городского транспорта только в Москве и Санкт-Петербурге. Финансирование кампании будет осуществляться из государственного бюджета Российской Федерации.
Еще ни разу для рекламы российских городов не использовались возможности наружной рекламы.
Сейчас же, по уверениям представителей Ростуризма, эти стереотипы будут сломаны и рекламные плакаты станут зазывать отдыхать на родине.
Крупномасштабная рекламная кампания охватит 12 субъектов РФ. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края.
Регионы для участия в кампании выбраны совсем не случайно. Ведь в Ростуризме хотели по максимуму затронуть всю палитру туристского потенциала России, учитывая географическое и природное богатство страны.
Были отобраны города и регионы, которые являются наиболее привлекательными, с большим количеством исторических памятников и прочих культурных ценностей.
Кроме этого эксперты Ростуризма старались подбирать регионы, которые имеют прямое транспортное сообщение друг с другом. Это поможет россиянам составить удобные и увлекательные туристические маршруты.
Основные цели компании - предоставление информации о туризме в России и осуществление поддержки компаний, которые работают на внутренних направлениях.
В основном вся компания нацелена на использование наружной рекламы. В основном это будут стенды и статичные конструкции. Часть рекламы разместят на остановках и в общественном транспорте.
Начало рекламной компании планируется на октябрь. Скорее всего, висеть стенды и билборды будут не менее месяца.
Рекламу на транспорте разместят на более длительный срок, около трех месяцев.
В планах забрендировать 750 единиц городского транспорта только в Москве и Санкт-Петербурге. Финансирование кампании будет осуществляться из государственного бюджета Российской Федерации.