Ростуризм начал масштабную рекламную кампанию о внутреннем туризме

Масштабная рекламная кампания, посвященная возможностям внутреннего туризма, стартовала в 12 регионах России, сообщил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

Со слов чиновника Ростуризма, россияне совсем плохо знакомы с туристическими возможностями своей страны. Нередко на билбордах в крупных городах можно встретить яркую и привлекательную рекламу отдыха в Турции, Египте, Европе и Азии.

Еще ни разу для рекламы российских городов не использовались возможности наружной рекламы.

Сейчас же, по уверениям представителей Ростуризма, эти стереотипы будут сломаны и рекламные плакаты станут зазывать отдыхать на родине.

Реклама на веке

Крупномасштабная рекламная кампания охватит 12 субъектов РФ. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края.

Регионы для участия в кампании выбраны совсем не случайно. Ведь в Ростуризме хотели по максимуму затронуть всю палитру туристского потенциала России, учитывая географическое и природное богатство страны.

Были отобраны города и регионы, которые являются наиболее привлекательными, с большим количеством исторических памятников и прочих культурных ценностей.

Кроме этого эксперты Ростуризма старались подбирать регионы, которые имеют прямое транспортное сообщение друг с другом. Это поможет россиянам составить удобные и увлекательные туристические маршруты.

Основные цели компании - предоставление информации о туризме в России и осуществление поддержки компаний, которые работают на внутренних направлениях.

В основном вся компания нацелена на использование наружной рекламы. В основном это будут стенды и статичные конструкции. Часть рекламы разместят на остановках и в общественном транспорте.

Начало рекламной компании планируется на октябрь. Скорее всего, висеть стенды и билборды будут не менее месяца.

Рекламу на транспорте разместят на более длительный срок, около трех месяцев.

В планах забрендировать 750 единиц городского транспорта только в Москве и Санкт-Петербурге. Финансирование кампании будет осуществляться из государственного бюджета Российской Федерации.

Реклама на веке
Американские дети едят фастфуд почти каждый день Чемпионом мира по монополии стал адвокат из Италии