The Wall Street Journal, Дэвид Харрисон/Информационная служба «Века» — 18.03.2022 10:30

Розничные продажи в США выросли на 0,3% за прошлый месяц

Розничные расходы американцев в феврале продемонстрировали незначительный рост. Тем не менее эти темпы все еще медленнее, чем в начале года из-за роста цен и экономических последствий конфликта между Россией и Украиной.

Министерство торговли США сообщило, что потребители стали больше тратить на бензин и автомобили, сократив при этом расходы в Интернете и на приобретение таких товаров как мебель и электроника. Расходы на рестораны и бары выросли на 2,5%, что является самым большим приростом с мая прошлого года.

Повышение цен на бензин, вызванное военным конфликтом в Украине, привело к росту продаж на автозаправках на 5,3%, что стало самым большим скачком с марта прошлого года. Продажи автомобилей и автозапчастей выросли на 0,8% после январского роста на 6,9%.

Экономисты считают, что в совокупности первые два месяца 2022 года говорят о том, что американские потребители могут и хотят тратить, и это может дать толчок экономическому росту.

По словам Рубилы Фаруки, главного экономиста High Frequency Economics, данные министерства торговли являются признаком того, что снижение числа случаев заболевания коронавирусом побуждает людей больше тратить на услуги, а не на товары.
Бурный рост рынка труда, который за первые два месяца этого года обеспечил почти 1,2 млн рабочих мест, также повысил покупательскую способность потребителей. Кроме того, многие домохозяйства все еще обладают большим количеством сбережений благодаря государственным программам стимулирования.
Полная версия публикации
ИноСМИ 08.03.2022 09:16
За февраль в США восстановилось 678 тысяч рабочих мест, что укрепляет аргументы в пользу повышения ставки
Культура 08.03.2022 18:27
Кассовые сборы нового «Бэтмена» в США превысили $134 млн
ИноСМИ 16.03.2022 16:25
Китайские компании заметно увеличили инвестиции в производство микросхем в 2021 году