Сделай благо для ребенка!
В России 1 июня, в День защиты детей, стартовал благотворительный марафон «Ты не один», который будет проходить в течение всего месяца. Организаторы мероприятия рассказали, что нового приготовили для его участников, и что изменилось по сравнению с прошлыми годами.
Благотворительный марафон «Ты не один» стартует в России уже третий год подряд. Правда, в этом году организаторы серьезно расширили возможность сделать пожертвования детям. Например, теперь внести свои деньги на счет благотворительной организации можно с помощью SMS, или воспользоваться электронными платежными системами типа «Яндекс.Деньги» и WebMoney, а также сделать пожертвование с кредитной карты на сайте Marafon.Org, Pomogi.Org или Blago.Ru.
Организаторы надеются, что способы перечисления денег, которые они предлагают, будут интересными, доступными и простыми. «Выбранные формы, это не только правильно – это легко для каждого, кто хочет эту помощь оказать», - уверен глава Райффайзенбанка Павел Гурин, который является генеральным партнером марафона. Гурин пообещал, что постарается привлечь к этой акции всех клиентов своего банка, причем, не только юридических лиц, но и физических.
Сколько денег организаторы планируют собрать за время марафона, они не прогнозируют. Кризис вносит свои коррективы. И многие, кто раньше активно жертвовал детям немалые суммы денег, сегодня просто не имеют возможности это сделать, признают организаторы. Но надеются на лучшее.
Одни из организаторов, учредитель благотворительного интернет-фонда Pomogi.Org Антон Носик признал, что зачастую благотворительность в стране носит импульсный характер. «Стоите вы в кассе супермаркета, вам дают сдачу – какую-нибудь там мятую десятку, или мелочь… А вы кошелек уже убрали в сумку. И видите, что рядом стоит ящик с прорезью, на котором написано, что собираются деньги на помощь таким-то детям. Вот вы эту мелочь туда и кинули…», - привел Носик пример самого распространенного варианта благотворительности в России.
Впрочем, признал он, одной из главных проблем для людей, желающих участвовать в благотворительности, прозрачность расходования денег. «Например, все деньги, которые приходят на счет в рамках марафона, отображаются на сайте. Расходование их можно будет посмотреть там же», - заверил Носик.
Он надеется, что с помощью SMS-канала число участвующих в благотворительности будет больше. Хотя, SMS -благотворительность Носик назвал «совершеннейшим проклятием в истории благотворительности в России».
«У человека создают иллюзию, что он пожертвовал рубль, а на самом деле 50% забирает себе сотовый оператор, 5-10% обладатель короткого номера, 18% - НДС. В общем, человек пожертвовал рубль, а до цели дошло копеек 20. Когда-нибудь же у человека экономическая грамотность повысится, и он это выяснит...», - возмущается Антон Носик.
«Знаете, что говорят операторы, когда их спрашивают, почему они кладут себе в карман 50% денег, которые кто-то пожертвовал на ребенка? – продолжил он. - Они говорят, что по-другому невозможно, что иная схема удержания денег невозможна в наших налоговых условиях. Что они бы и рады, но нельзя…»
Но в данном конкретном марафоне компания «Билайн» берет себе всего 10%. «Это значит, что больше никогда и никакой оператор не сможет, глядя в глаза, сказать, что меньше 50% он брать не может по российскому законодательству», - заверил один из организаторов.
В этом году в рамках марафона пройдет несколько мероприятий, в которых может принять участие каждый желающий. На портале Molotok.Ru 3 июня начался аукцион по продаже вещей хедлайнеров фестиваля «Кинотавр». Выставлены лоты, которые связаны с работой известных артистов в кино.
5,6 и 7 июня любой желающий сможет посетить клуб «Мастерская», где пройдут интереснейшие концерты и театральные постановки. Заплатив за билет, тем самым вы передаете деньги в фонд марафона.
В 20-х числах июня в Галерее Марата Гельмана начнет свою работу выставка современных художников , а 25 июня картины будут проданы на благотворительном аукционе. Все вырученные деньги также поступят на счет марафона.
28 июня марафон завершится благотворительным вечером в клубе «Солянка», куда также может прийти любой желающий, приобрести там футболки и тем самым внести свой вклад в благотворительность.
Более подробную информацию о марафоне «Ты не один» можно посмотреть на сайте Marafon.Org.
Организаторы надеются, что способы перечисления денег, которые они предлагают, будут интересными, доступными и простыми. «Выбранные формы, это не только правильно – это легко для каждого, кто хочет эту помощь оказать», - уверен глава Райффайзенбанка Павел Гурин, который является генеральным партнером марафона. Гурин пообещал, что постарается привлечь к этой акции всех клиентов своего банка, причем, не только юридических лиц, но и физических.
Сколько денег организаторы планируют собрать за время марафона, они не прогнозируют. Кризис вносит свои коррективы. И многие, кто раньше активно жертвовал детям немалые суммы денег, сегодня просто не имеют возможности это сделать, признают организаторы. Но надеются на лучшее.
Одни из организаторов, учредитель благотворительного интернет-фонда Pomogi.Org Антон Носик признал, что зачастую благотворительность в стране носит импульсный характер. «Стоите вы в кассе супермаркета, вам дают сдачу – какую-нибудь там мятую десятку, или мелочь… А вы кошелек уже убрали в сумку. И видите, что рядом стоит ящик с прорезью, на котором написано, что собираются деньги на помощь таким-то детям. Вот вы эту мелочь туда и кинули…», - привел Носик пример самого распространенного варианта благотворительности в России.
Впрочем, признал он, одной из главных проблем для людей, желающих участвовать в благотворительности, прозрачность расходования денег. «Например, все деньги, которые приходят на счет в рамках марафона, отображаются на сайте. Расходование их можно будет посмотреть там же», - заверил Носик.
Он надеется, что с помощью SMS-канала число участвующих в благотворительности будет больше. Хотя, SMS -благотворительность Носик назвал «совершеннейшим проклятием в истории благотворительности в России».
«У человека создают иллюзию, что он пожертвовал рубль, а на самом деле 50% забирает себе сотовый оператор, 5-10% обладатель короткого номера, 18% - НДС. В общем, человек пожертвовал рубль, а до цели дошло копеек 20. Когда-нибудь же у человека экономическая грамотность повысится, и он это выяснит...», - возмущается Антон Носик.
«Знаете, что говорят операторы, когда их спрашивают, почему они кладут себе в карман 50% денег, которые кто-то пожертвовал на ребенка? – продолжил он. - Они говорят, что по-другому невозможно, что иная схема удержания денег невозможна в наших налоговых условиях. Что они бы и рады, но нельзя…»
Но в данном конкретном марафоне компания «Билайн» берет себе всего 10%. «Это значит, что больше никогда и никакой оператор не сможет, глядя в глаза, сказать, что меньше 50% он брать не может по российскому законодательству», - заверил один из организаторов.
В этом году в рамках марафона пройдет несколько мероприятий, в которых может принять участие каждый желающий. На портале Molotok.Ru 3 июня начался аукцион по продаже вещей хедлайнеров фестиваля «Кинотавр». Выставлены лоты, которые связаны с работой известных артистов в кино.
5,6 и 7 июня любой желающий сможет посетить клуб «Мастерская», где пройдут интереснейшие концерты и театральные постановки. Заплатив за билет, тем самым вы передаете деньги в фонд марафона.
В 20-х числах июня в Галерее Марата Гельмана начнет свою работу выставка современных художников , а 25 июня картины будут проданы на благотворительном аукционе. Все вырученные деньги также поступят на счет марафона.
28 июня марафон завершится благотворительным вечером в клубе «Солянка», куда также может прийти любой желающий, приобрести там футболки и тем самым внести свой вклад в благотворительность.
Более подробную информацию о марафоне «Ты не один» можно посмотреть на сайте Marafon.Org.