Сотовые операторы вернут деньги голосовавшим на конкурсе "Россия 10"
Сотовые операторы "Вымпелком" (бренд Beeline) и "Мегафон" вернут деньги за смс-сообщения всем абонентам, голосовавшим в рамках второго этапа конкурса "Россия 10", сообщили компании.
В пятницу глава Чечни Рамзан Кадыров заявил о том, что при подсчете голосов в конкурсе на символ России имело место "откровенное мошенничество", и пообещал направить запросы Генпрокуратуру и в Следственный комитет РФ. По словам Кадырова, "Вымпелком" и "Мегафон" не учли sms-сообщения за достопримечательность республики, сославшись на перегрузки. Кроме того он потребовал от "Мегафона" и "Билайна" вернуть деньги, которые были потрачены при голосовании за мечеть "Сердце Чечни" в конкурсе символов России. Кадыров не уточнил, сколько денег он требует. Стоимость одного голоса на конкурсе составила 3,5 рубля у "Билайна" и 3,39 рубля у "Мегафона". Всего за "Сердце Чечни" было отдано чуть более 38,2 миллиона голосов.
Сотовые операторы, в свою очередь, утверждают, что их сети работали штатно, а проблемы с доставкой сообщений объясняли недостаточной производительностью оборудования контент-провайдера "Интерэктив Сервисез" на стороне организаторов акции.
"Вымпелком" считает важным защитить интересы своих абонентов, пострадавших по вине третьей стороны", — говорится в сообщении компании. Оператор уже обратился с просьбой к контент-провайдеру отказаться от вознаграждения за техподдержку голосования. Все средства, потраченные абонентами, даже за успешно доставленные и обработанные сообщения, будут возвращены независимо от результатов переговоров.
"Мегафон" заявил о желании оказать все необходимое содействие организаторам конкурса и их контент-провайдеру для обеспечения технической возможности приема всего объема смс-сообщений в будущем, заявил гендиректор компании Иван Таврин. В рамках третьего этапа конкурса отправка смс также будет бесплатной для всех клиентов оператора.
Второй этап конкурса "Россия 10", на котором выбирают главные символы страны, завершился 30 августа. Первое место занял Коломенский кремль, набравший 38,6 миллиона голосов. "Сердце Чечни" оказалась на второй строчке, набрав 38,2 миллиона голосов. На третьем месте расположился скульптурный парк "Легенда" с 1,67 миллиона голосов.
Мультимедийный проект-конкурс "Россия 10" проходит с 25 марта по 29 сентября 2013 года. Инициаторами конкурса выступили телеканал "Россия 1" и Русское географическое общество. Как говорится на сайте проекта, организаторы намерены выбрать десять новых визуальных символов России, для поддержаний внутреннего и международного туризма, а также вызвать новую волну "геопатриотизма". Победителями будут признаны 10 наиболее популярных символов.
Сотовые операторы, в свою очередь, утверждают, что их сети работали штатно, а проблемы с доставкой сообщений объясняли недостаточной производительностью оборудования контент-провайдера "Интерэктив Сервисез" на стороне организаторов акции.
"Вымпелком" считает важным защитить интересы своих абонентов, пострадавших по вине третьей стороны", — говорится в сообщении компании. Оператор уже обратился с просьбой к контент-провайдеру отказаться от вознаграждения за техподдержку голосования. Все средства, потраченные абонентами, даже за успешно доставленные и обработанные сообщения, будут возвращены независимо от результатов переговоров.
"Мегафон" заявил о желании оказать все необходимое содействие организаторам конкурса и их контент-провайдеру для обеспечения технической возможности приема всего объема смс-сообщений в будущем, заявил гендиректор компании Иван Таврин. В рамках третьего этапа конкурса отправка смс также будет бесплатной для всех клиентов оператора.
Второй этап конкурса "Россия 10", на котором выбирают главные символы страны, завершился 30 августа. Первое место занял Коломенский кремль, набравший 38,6 миллиона голосов. "Сердце Чечни" оказалась на второй строчке, набрав 38,2 миллиона голосов. На третьем месте расположился скульптурный парк "Легенда" с 1,67 миллиона голосов.
Мультимедийный проект-конкурс "Россия 10" проходит с 25 марта по 29 сентября 2013 года. Инициаторами конкурса выступили телеканал "Россия 1" и Русское географическое общество. Как говорится на сайте проекта, организаторы намерены выбрать десять новых визуальных символов России, для поддержаний внутреннего и международного туризма, а также вызвать новую волну "геопатриотизма". Победителями будут признаны 10 наиболее популярных символов.