Строительство моста через Керченский пролив может начаться осенью
Реализация проекта строительства моста через Керченский пролив начнется осенью текущего года. Об этом в Симферополе на заседании президиума Госкомиссии по социально-экономическому развитию округа заявил вице-премьер Дмитрий Козак.
Компания, которая будет заниматься строительством моста, определить в ходе конкурса, который еще предстоит провести. Тем не менее, как сообщил Козак, уже сейчас правительство получило ряд предложений. Помимо отечественных компаний интерес к проекту проявили компании из Китая и Италии
По словам вице-премьера, реализация проекта будет доверена тому подрядчику, который сможет предоставить банковские гарантии, а также обязуется соблюсти предельную стоимость строительства, сроки и высокое качество работ.
Как уточнил вице-премьер, строительство керченского перехода войдет в федеральную целевую программу по социально-экономическому развитию Крымского федерального округа до 2020 года, в рамках которой из госбюджета на развитие Крыма планируется выделять по 300 млрд руб.
Отметим, что 5 июня глава ГК "Автодор" Сергей Кельбах на совещании в Минтрансе РФ заявил, что предварительные расчеты стоимости Керченской переправы следующие: общая стоимость проекта оценивается от 283 млрд. рублей до 349 млрд. рублей.
Напомним, что в начале мая появилась информация о том, что первыми иностранными инвесторами, которые вложатся в экономику Крыма после его вхождения в состав РФ, будут компании из Китая. Тогда сообщалось, что в Минтрансе уже готовятся к заключению договора с компаниями из Поднебесной о строительстве моста через Керченский пролив.
Завершить работы по подготовке предварительной документации по строительству планировалось к концу мая, а в июле, как сообщалось ранее, должна начаться работа над финансовой схемой и моделью строительства.
В настоящее время ведутся работы над технико-экономическим обоснованием, разработкой которого занимается ОАО "Гипротрансмост". Завершить разработку ТЭО и инженерные изыскания, которые требуются для подписания контракта на проектирование и строительство моста, планируется к 1 ноября 2014 года.
В мае сообщалось, что по предварительным данным, общая стоимость коридора составит 45,36 млрд рублей, а его проектирование обойдется в 1,64 млрд рублей.
В настоящее время, с материковой части России добраться на полуостров можно либо через территорию Украины, либо на пароме через Керченский пролив.
По словам вице-премьера, реализация проекта будет доверена тому подрядчику, который сможет предоставить банковские гарантии, а также обязуется соблюсти предельную стоимость строительства, сроки и высокое качество работ.
Как уточнил вице-премьер, строительство керченского перехода войдет в федеральную целевую программу по социально-экономическому развитию Крымского федерального округа до 2020 года, в рамках которой из госбюджета на развитие Крыма планируется выделять по 300 млрд руб.
Отметим, что 5 июня глава ГК "Автодор" Сергей Кельбах на совещании в Минтрансе РФ заявил, что предварительные расчеты стоимости Керченской переправы следующие: общая стоимость проекта оценивается от 283 млрд. рублей до 349 млрд. рублей.
Напомним, что в начале мая появилась информация о том, что первыми иностранными инвесторами, которые вложатся в экономику Крыма после его вхождения в состав РФ, будут компании из Китая. Тогда сообщалось, что в Минтрансе уже готовятся к заключению договора с компаниями из Поднебесной о строительстве моста через Керченский пролив.
Завершить работы по подготовке предварительной документации по строительству планировалось к концу мая, а в июле, как сообщалось ранее, должна начаться работа над финансовой схемой и моделью строительства.
В настоящее время ведутся работы над технико-экономическим обоснованием, разработкой которого занимается ОАО "Гипротрансмост". Завершить разработку ТЭО и инженерные изыскания, которые требуются для подписания контракта на проектирование и строительство моста, планируется к 1 ноября 2014 года.
В мае сообщалось, что по предварительным данным, общая стоимость коридора составит 45,36 млрд рублей, а его проектирование обойдется в 1,64 млрд рублей.
В настоящее время, с материковой части России добраться на полуостров можно либо через территорию Украины, либо на пароме через Керченский пролив.