Такие разные автовышки
Российская спецтехника переживает времена застоя. Зато зарубежные производители не только поставляют нам свою современную спецтехнику, но и открывают сборку в России. Какие автовышки лучше и чем они вообще отличаются друг от друга?
На российском рынке, среди производителей автовышек, или как правильно было бы назвать данный вид спецтехники, автогидроподъемников, идет постоянная конкуренция. И если отечественная техника до настоящего времени находится в периоде застоя и не балует потребителя новинками, то с зарубежной техникой все намного серьезнее. Сегодня на российском рынке спецтехники представлено поистине огромное количество автовышек. Каждый год, на всевозможных выставках и мероприятиях, конечному потребителю представляют все новые и новые модели. Среди них есть и те, которые производятся только за рубежом, и те, которые имеют производство в России. Отечественный рынок, в буквальном смысле является одним из ключевых рынков сбыта для такой техники. Это обусловлено и развивающейся экономикой, и богатством нашей страны, и обширностью ее территории, и соседством Европы и Азии.
Поставляемые в Россию автовышки можно классифицировать по странам их производства. В России локализовано производство итальянских автогидроподъемников. Их наиболее часто можно встретить на дорогах нашей страны. Как правило, такие подъемники поставляются в Россию в виде собранных установок, которые непосредственно в России уже монтируются на различные шасси. Отличительной особенностью таких автогидроподъемников является их малый вес. Это достигается применением более тонких, но высокопрочных металлов. Некоторые модели таких автогидроподъемников устанавливают даже на легковые автомобили типа пикап или малотоннажные грузовики. Имеются итальянские автогидроподъемники, сделанные даже из сплава алюминия. По конструкции, итальянские автогидроподъемники бывают различной конфигурации, как телескопические, так и рычажные и комбинированные. Большинство итальянских автогидроподъемников более приспособлено для работы на ровных поверхностях и допускают лишь небольшие углы отклонения поверхности. Еще одним крупным поставщиком автовышек на российский рынок является Япония. Всем известно высокое качество японских автомобилей. К этому можно еще добавить неприхотливость японских автовышек к российским условиям эксплуатации, их надежность, доступность запчастей. В основном в Россию поставляются автовышки с вторичного рынка с правым рулем. Приемлемая цена данных автовышек давно завоевала авторитет у российских потребителей. Отличительной особенностью японских автовышек являются: минимальное количество электроники, жесткая конструкция стрелы, возможность работы на неровной поверхности, устойчивость, надежность и долговечность шасси. Конструкции японских автовышек обычно бывают двух видов: телескопическая и телескопическая с дополнительным коленом. Японские автовышки, из-за конструкции стрелы со спрятанными гидравлическими шлангами, тяжело ремонтировать. Но надежность такой техники это компенсирует.
На российском рынке представлены также автовышки производства Беларусь. Братская республика делает неплохие автовышки, имеющие минимальное количество простой электроники и несложную конструкцию стрелы, похожую на итальянские разработки. Нечто среднее между итальянскими и японскими автовышками предлагает Турция. Данные автовышки представлены в небольшом количестве в России. Китай предлагает различные варианты автовышек, как собственной разработки (обычно рычажного типа), так и автовышки, произведенные по лицензиям японских компаний (телескопические). Китайские автовышки представлены в России пока еще в небольшом количестве, но зная их потенциал, можно ожидать чего угодно. Еще стоит обратить внимание на корейские автовышки. Как правило, корейцы в своем производстве используют японские технологии. Их автовышки отличаются наличием пульта дистанционного управления в стандартной комплектации, что делает их очень удобными в эксплуатации. Однако качество металла в Корее пока не дотягивает до японского уровня и их автомобили часто цветут и ржавеют, даже несмотря на молодой возраст. Это лишние затраты на покраску, которые не каждому понравятся, могут отпугнуть потенциальных покупателей.
Выбор автовышки - принципиальное дело каждого человека. Кому-то нравятся одни, кому-то другие производители. Всех объединяет лишь одно - соответствие заявленным техническим характеристикам и задачам. Как говорится, на каждую задачу - своя автовышка.
Поставляемые в Россию автовышки можно классифицировать по странам их производства. В России локализовано производство итальянских автогидроподъемников. Их наиболее часто можно встретить на дорогах нашей страны. Как правило, такие подъемники поставляются в Россию в виде собранных установок, которые непосредственно в России уже монтируются на различные шасси. Отличительной особенностью таких автогидроподъемников является их малый вес. Это достигается применением более тонких, но высокопрочных металлов. Некоторые модели таких автогидроподъемников устанавливают даже на легковые автомобили типа пикап или малотоннажные грузовики. Имеются итальянские автогидроподъемники, сделанные даже из сплава алюминия. По конструкции, итальянские автогидроподъемники бывают различной конфигурации, как телескопические, так и рычажные и комбинированные. Большинство итальянских автогидроподъемников более приспособлено для работы на ровных поверхностях и допускают лишь небольшие углы отклонения поверхности. Еще одним крупным поставщиком автовышек на российский рынок является Япония. Всем известно высокое качество японских автомобилей. К этому можно еще добавить неприхотливость японских автовышек к российским условиям эксплуатации, их надежность, доступность запчастей. В основном в Россию поставляются автовышки с вторичного рынка с правым рулем. Приемлемая цена данных автовышек давно завоевала авторитет у российских потребителей. Отличительной особенностью японских автовышек являются: минимальное количество электроники, жесткая конструкция стрелы, возможность работы на неровной поверхности, устойчивость, надежность и долговечность шасси. Конструкции японских автовышек обычно бывают двух видов: телескопическая и телескопическая с дополнительным коленом. Японские автовышки, из-за конструкции стрелы со спрятанными гидравлическими шлангами, тяжело ремонтировать. Но надежность такой техники это компенсирует.
На российском рынке представлены также автовышки производства Беларусь. Братская республика делает неплохие автовышки, имеющие минимальное количество простой электроники и несложную конструкцию стрелы, похожую на итальянские разработки. Нечто среднее между итальянскими и японскими автовышками предлагает Турция. Данные автовышки представлены в небольшом количестве в России. Китай предлагает различные варианты автовышек, как собственной разработки (обычно рычажного типа), так и автовышки, произведенные по лицензиям японских компаний (телескопические). Китайские автовышки представлены в России пока еще в небольшом количестве, но зная их потенциал, можно ожидать чего угодно. Еще стоит обратить внимание на корейские автовышки. Как правило, корейцы в своем производстве используют японские технологии. Их автовышки отличаются наличием пульта дистанционного управления в стандартной комплектации, что делает их очень удобными в эксплуатации. Однако качество металла в Корее пока не дотягивает до японского уровня и их автомобили часто цветут и ржавеют, даже несмотря на молодой возраст. Это лишние затраты на покраску, которые не каждому понравятся, могут отпугнуть потенциальных покупателей.
Выбор автовышки - принципиальное дело каждого человека. Кому-то нравятся одни, кому-то другие производители. Всех объединяет лишь одно - соответствие заявленным техническим характеристикам и задачам. Как говорится, на каждую задачу - своя автовышка.