Financial Times, Патрик МакГи, Кристина Криддл/Информационная служба «Века» — 10.11.2022 12:14

TikTok провел реструктуризацию бизнеса в США из-за спада на рынке рекламы

TikTok решил провести серьезную реструктуризацию американского бизнеса из-за замедления роста экономики и негативных тенденций на рынке цифровой рекламы. Реорганизация привела к масштабным изменениям в руководстве бизнеса компании в США.

Генеральный менеджер по Северной Америке Сэнди Хокинс, курирующая бизнес-операции, продажи и маркетинг, будет переведена и назначена ответственной за американский онлайн-магазин TikTok Shop, сообщили пять источников. В начале года реструктуризация затронула европейский бизнес компании.
О переходе Хокинс было объявлено 7 ноября на совещании под руководством Блейка Чандли, который курирует глобальные бизнес-решения. Чандли станет временно исполняющим обязанности Хокинс.
«Под руководством Хокинс команда стала важным игроком на рынке цифровой рекламы. Она всегда отстаивала интересы своей команды и клиентов, что улучшило бизнес, – написал Чандли сотрудникам. - Она будет ценным партнером, поскольку электронная коммерция становится важной частью потребностей наших клиентов». Перевод Хокинс стал частью реструктуризации, в результате которой под сокращение попали около 20 старших менеджеров, и были привлечены новые руководители.
TikTok Shop – это магазин, открытый в Великобритании в прошлом году, в котором пользователи через приложение могут покупать товары из видео и прямых трансляций.
Полная версия публикации
ИноСМИ 03.11.2022 10:11
Влияние соцсети Truth Social растет, несмотря на бизнес-проблемы
ИноСМИ 04.11.2022 18:34
Эпидемия бронхиолита во Франции «продолжает ухудшаться»
ИноСМИ 08.11.2022 18:34
Гонконгский финансовый саммит завершился на оптимистичной ноте