Влияние соцсети Truth Social растет, несмотря на бизнес-проблемы

С момента своего запуска в феврале популярная среди правых социальная сеть Truth Social столкнулась с целой чередой бизнес-проблем. Два ее топ-менеджера ушли в отставку после проблем с запуском приложения.

Еще один руководитель был уволен после того, как публично заявил, что материнская компания Truth сознательно допускала «искажение» данных. Два начатых федеральными властями расследования поставили под угрозу привлечение платформой остро необходимых $1,3 млрд инвестиций.

Судьба Truth Social в долгосрочной перспективе остается под вопросом, но, по словам экспертов, влиятельность приложения в консервативных кругах выросла в преддверии промежуточных выборов.

Во многом это заслуга Дональда Трампа, одного из основателей платформы, который теперь использует Truth Social как свой главный интернет-рупор. Охват его постов в соцсети превышает четыре миллиона пользователей, а его посты регулярно освещаются ведущими СМИ и распространяются по другим социальным платформам.

Реклама на веке

На Truth Social пришли звезды-консерваторы в т.ч. Дэн Бонгино, радиоведущий и телекомментатор, политики, в т.ч. член палаты представителей от Джорджии Марджори Тейлор Грин, приверженцы теории заговора, а также ультраправые инфлюенсеры и рядовые граждане.

По оценкам Similarweb, занимающейся мониторингом веб-трафика, в сентябре у Truth Social было 1,7 млн уникальных посетителей из США. У ближайших конкурентов соцсети, включая Gab, Parler, Gettr, MeWe и Minds, около 360 тыс. уникальных посетителей из США за отчетный месяц.

Реклама на веке
Выплаты процентов по госдолгу США могут превысить военные расходы Детские больницы в США переполнены пациентами с РСВ