TikTok провел реструктуризацию бизнеса в США из-за спада на рынке рекламы

TikTok провел реструктуризацию бизнеса в США из-за спада на рынке рекламы
Фото: https://oborot.ru/
TikTok решил провести серьезную реструктуризацию американского бизнеса из-за замедления роста экономики и негативных тенденций на рынке цифровой рекламы. Реорганизация привела к масштабным изменениям в руководстве бизнеса компании в США.

Генеральный менеджер по Северной Америке Сэнди Хокинс, курирующая бизнес-операции, продажи и маркетинг, будет переведена и назначена ответственной за американский онлайн-магазин TikTok Shop, сообщили пять источников. В начале года реструктуризация затронула европейский бизнес компании.

О переходе Хокинс было объявлено 7 ноября на совещании под руководством Блейка Чандли, который курирует глобальные бизнес-решения. Чандли станет временно исполняющим обязанности Хокинс.

«Под руководством Хокинс команда стала важным игроком на рынке цифровой рекламы. Она всегда отстаивала интересы своей команды и клиентов, что улучшило бизнес, – написал Чандли сотрудникам. - Она будет ценным партнером, поскольку электронная коммерция становится важной частью потребностей наших клиентов». Перевод Хокинс стал частью реструктуризации, в результате которой под сокращение попали около 20 старших менеджеров, и были привлечены новые руководители.

Реклама на веке

TikTok Shop – это магазин, открытый в Великобритании в прошлом году, в котором пользователи через приложение могут покупать товары из видео и прямых трансляций.

Реклама на веке
Главные американские застройщики приостановили новые проекты в сфере офисной недвижимости В Великобритании провели первое переливание искусственной крови человеку
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются