Компания «Трансаэро» ждала поддержку от государства
Туроператоры оформляют билеты на рейсы «Трансаэро» только до 9 октября. Об этом агентству «Интерфакс» заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Будут ли проводиться полеты после этой даты — неизвестно.
«Аэрофлот» будет перевозить клиентов авиакомпании-банкрота до 9 октября. Плачевней всего дела сейчас обстоят у туроператора «Библио-Глобус». Он купил у банкрота «Трансаэро» двести тысяч билетов на рейсы до конца декабря. В компании «Аэрофлот» дали обещание о перевозе клиентов потерпевшей компании четко по расписанию до 9 октября. После этого к разрешению вопроса должны были присоединиться и другие авиакомпании Российской Федерации. Об этом «Коммерсанту FM» поведал Олег Сафронов, руководитель Ростуризма.
«Библио-Глобус» дала весьма большую предоплату в 4,8 млрд. Требуется понять, что эта сумма денежных средств вовсе не авиакомпании, это деньги огромного количества людей. Они уже обеспечили себя покупкой перелетного документа по линии «Трансаэро». Последняя теперь просто-таки обязана выполнить перевозку. За средства авиаотрасли нужно проделать перевозку тех клиентов «Библио-Глобуса», которые купили их туристический продукт. Туроператор продавал туры согласно с действующими договорами, продавал даже программу на зиму. Самая большая часть перелетов приходилась на ноябрь 2015 года.
Так, 1 октября объявили о начале банкротства «Трансаэро». До 15 декабря какую-то часть перелетов возьмут на себя другие авиационные перевозчики. В их числе и «Аэрофлот». Эксперты отмечают, что с обанкротившейся компанией сотрудничали и крупные туристические операторы. А ведь фирмы по туризму также берут на себя ответственность за все перипетии с их клиентами. Валерий Вайсберг, директор аналитдепартамента инвесткомпании «Регион», уверен, что туркомпании пользовались тем, что у «Трансаэро» сейчас большие нужды в наличных. Так вот они получали особые льготные условия, выдавая брони на будущий год и даже далее. Нельзя одобрять и действия туроператора, и тех клиентов, которые должны были понять, что цена на билеты от «Трансаэро» очень занижена. То есть люди просто шли на злоупотребление шаткими условиями, надеясь на поддержку РФ и на чье-нибудь вмешательство. Господин Вайсберг уверен, что кто-то должен ответить за это, ведь фактически все валится на компанию «Аэрофлот», а это не по-честному.
На октябрь успели продать и оплатить больше 400 тысяч билетов перевозчика-банкрота. Добрая половина из них – это туррейсы. Теперь те, кто не сможет полететь по своим билетам, должны будут идти в суд.
«Библио-Глобус» дала весьма большую предоплату в 4,8 млрд. Требуется понять, что эта сумма денежных средств вовсе не авиакомпании, это деньги огромного количества людей. Они уже обеспечили себя покупкой перелетного документа по линии «Трансаэро». Последняя теперь просто-таки обязана выполнить перевозку. За средства авиаотрасли нужно проделать перевозку тех клиентов «Библио-Глобуса», которые купили их туристический продукт. Туроператор продавал туры согласно с действующими договорами, продавал даже программу на зиму. Самая большая часть перелетов приходилась на ноябрь 2015 года.
Так, 1 октября объявили о начале банкротства «Трансаэро». До 15 декабря какую-то часть перелетов возьмут на себя другие авиационные перевозчики. В их числе и «Аэрофлот». Эксперты отмечают, что с обанкротившейся компанией сотрудничали и крупные туристические операторы. А ведь фирмы по туризму также берут на себя ответственность за все перипетии с их клиентами. Валерий Вайсберг, директор аналитдепартамента инвесткомпании «Регион», уверен, что туркомпании пользовались тем, что у «Трансаэро» сейчас большие нужды в наличных. Так вот они получали особые льготные условия, выдавая брони на будущий год и даже далее. Нельзя одобрять и действия туроператора, и тех клиентов, которые должны были понять, что цена на билеты от «Трансаэро» очень занижена. То есть люди просто шли на злоупотребление шаткими условиями, надеясь на поддержку РФ и на чье-нибудь вмешательство. Господин Вайсберг уверен, что кто-то должен ответить за это, ведь фактически все валится на компанию «Аэрофлот», а это не по-честному.
На октябрь успели продать и оплатить больше 400 тысяч билетов перевозчика-банкрота. Добрая половина из них – это туррейсы. Теперь те, кто не сможет полететь по своим билетам, должны будут идти в суд.