Twitter может увеличить максимальную длину сообщений
Руководство компании Twitter не исключает возможного увеличения максимальной длины постов в популярном сервисе микроблогов. Об этом сообщает New York Times.
Гендиректор компании Twitter Дик Костоло не исключает, что максимальная длина одного сообщения в популярном сервисе микроблогов может быть увеличена. Об этом сообщил в соцсети журналист New York Times Винду Гоел.
Костоло рассказал о планах компании на масштабной презентации Твиттер для финансовых аналитиков, прошедшей в Сан-Франциско.
Не обошлось и без традиционного вопроса, планируют ли создатели социальной сети увеличить длину твитов. На что Костоло уклончиво ответил, что у них нет религиозных убеждений насчет этого.
В настоящее время Twitter позволяет публиковать посты, размер которых не превышает 140 знаков. О том, когда будут внесены изменения в сервис, пока не сообщается. Также неизвестно, на сколько символов разработчики планируют увеличить сообщения.
Напомним, что данный сервис микроблогов был создан в 2006 году Джеком Дорси. Изначально это был научно-исследовательский проект компании Odeo (Сан-Франциско), он был создан для внутреннего использования. Проект задумывался, как способ ответить на единственный вопрос: «Что ты сейчас делаешь?».
Но возможность отправить короткое сообщение группе подписанных на страницу пользователей пришлась по вкусу коллегам Дорси. И сервис стал функционировать как полноценный проект.
Настоящий триумф Твиттера произошёл в 2007 году на фестивале South by Southwest. За время мероприятия использование Твиттера увеличилось с 20 тысяч твитов в сутки до 60 тысяч.
На сегодняшний день Твиттер оценивается как один из десяти самых посещаемых веб-сайтов по всему миру. По некоторым данным, ежегодный прирост пользователей Twitter составляет 1328%. Однако 80% пользователей отправили менее 10 сообщений, а 40% из них не сделали ни одного твита.
Особенностью этого сервиса, его отличительной чертой стало тогда и по сей день является ограниченное количество символов в сообщении. 140 - это не случайная цифра, именно столько символов помещается в стандартное sms.
Некоторые эксперты считают, что при увеличении допустимого количества символов Твиттер потеряет свой смысл. Однако другие утверждают, что такое нововведение позволит расширить аудиторию.
Костоло рассказал о планах компании на масштабной презентации Твиттер для финансовых аналитиков, прошедшей в Сан-Франциско.
Не обошлось и без традиционного вопроса, планируют ли создатели социальной сети увеличить длину твитов. На что Костоло уклончиво ответил, что у них нет религиозных убеждений насчет этого.
В настоящее время Twitter позволяет публиковать посты, размер которых не превышает 140 знаков. О том, когда будут внесены изменения в сервис, пока не сообщается. Также неизвестно, на сколько символов разработчики планируют увеличить сообщения.
Напомним, что данный сервис микроблогов был создан в 2006 году Джеком Дорси. Изначально это был научно-исследовательский проект компании Odeo (Сан-Франциско), он был создан для внутреннего использования. Проект задумывался, как способ ответить на единственный вопрос: «Что ты сейчас делаешь?».
Но возможность отправить короткое сообщение группе подписанных на страницу пользователей пришлась по вкусу коллегам Дорси. И сервис стал функционировать как полноценный проект.
Настоящий триумф Твиттера произошёл в 2007 году на фестивале South by Southwest. За время мероприятия использование Твиттера увеличилось с 20 тысяч твитов в сутки до 60 тысяч.
На сегодняшний день Твиттер оценивается как один из десяти самых посещаемых веб-сайтов по всему миру. По некоторым данным, ежегодный прирост пользователей Twitter составляет 1328%. Однако 80% пользователей отправили менее 10 сообщений, а 40% из них не сделали ни одного твита.
Особенностью этого сервиса, его отличительной чертой стало тогда и по сей день является ограниченное количество символов в сообщении. 140 - это не случайная цифра, именно столько символов помещается в стандартное sms.
Некоторые эксперты считают, что при увеличении допустимого количества символов Твиттер потеряет свой смысл. Однако другие утверждают, что такое нововведение позволит расширить аудиторию.