Интернет-сервис SoundCloud, штаб-квартира которого расположена в столице Германии, дает своим подписчикам возможнсоть для бесплатного прослушивания, загрузки и распространения аудиофайлов. Позиционирование сайта - "Youtube для аудио". Осенью прошлого года собственники ресурса заявили, что услугами сайта пользуются 250 тыс пользователей.
Если покупка будет произведена, то она рискует стать самым крупным вложением компании Twitter. В Re/Code не называют сумму продажи, впрочем, отмечают что в начале года сервис SoundCloud оценивали в $700 млн - после чего проект привлек еще 60 млн долл. Ни Twitter, ни SoundCloud сообщения о сделке комментировать отказались.
Еще один крупный контракт Twitter подписал в прошлом году с известным медиа-агентством Starcom MediaVest Group, чтобы создать собственную "социальную лабораторию" и проводить исследования телеаудитории.
Сообщалось, что в ближайшие два года сервис микроблогов может заработать не менее $ 200 млн. Подписание этого соглашения позволит клиентам Starcom, среди которых Coca-Cola , Microsoft, Wallmart и Procter & Gamble, получить доступ к удобным для них рекламных слотам, результатам исследований и новой продукции. Кроме того, такое соглашение позволяет Twitter сотрудничать и с другими маркетинговыми компаниями.
Уже в сотрудничестве с медиа-агентством Starcom инженеры сервиса микроблогов планируют работать над исследованием потребностей телеаудитории, построив специально для этого "социальную TV-лабораторию". "Мы считаем, что вся эта отрасль была сосредоточена на выборе между Twitter и телевидением, и это неправильно. Мы верим в другой подход: Twitter может стать мостом", - заявил финансовый директор компании Адам Бэйн.
Издание также отметило, что подписание такого соглашения показывает, как возросла роль Twitter в сфере медиа и маркетинга. Прогнозируется, что совсем скоро этот популярный сервис может создать новый подход в отношении пользователей к социальным сетям и телевидения. Независимая компания по исследованию рынков eMarketer прогнозирует, что в этом году Twitter может удвоить свои доходы от рекламы до $ 582 800 000 по сравнению с прошлогодним заработком в $ 288,3 млн.