18+
  1. Twitter может купить музыкальный сервис SoundСloud

Twitter может купить музыкальный сервис SoundСloud

Twitter может купить музыкальный сервис SoundСloud
Сервис микроблогов Twitter может приобрести музыкальный сервис SoundСloud. Об этом сообщает издание Re/Code со ссылкой на собственные анонимные источники.

Интернет-сервис SoundCloud, штаб-квартира которого расположена в столице Германии, дает своим подписчикам возможнсоть для бесплатного прослушивания, загрузки и распространения аудиофайлов. Позиционирование сайта - "Youtube для аудио". Осенью прошлого года собственники ресурса заявили, что услугами сайта пользуются 250 тыс пользователей.

Если покупка будет произведена, то она рискует стать самым крупным вложением компании Twitter. В Re/Code не называют сумму продажи, впрочем, отмечают что в начале года сервис SoundCloud оценивали в $700 млн - после чего проект привлек еще 60 млн долл. Ни Twitter, ни SoundCloud сообщения о сделке комментировать отказались.

Еще один крупный контракт Twitter подписал в прошлом году с известным медиа-агентством Starcom MediaVest Group, чтобы создать собственную "социальную лабораторию" и проводить исследования телеаудитории.

Сообщалось, что в ближайшие два года сервис микроблогов может заработать не менее $ 200 млн. Подписание этого соглашения позволит клиентам Starcom, среди которых Coca-Cola , Microsoft, Wallmart и Procter & Gamble, получить доступ к удобным для них рекламных слотам, результатам исследований и новой продукции. Кроме того, такое соглашение позволяет Twitter сотрудничать и с другими маркетинговыми компаниями.

Уже в сотрудничестве с медиа-агентством Starcom инженеры сервиса микроблогов планируют работать над исследованием потребностей телеаудитории, построив специально для этого "социальную TV-лабораторию". "Мы считаем, что вся эта отрасль была сосредоточена на выборе между Twitter и телевидением, и это неправильно. Мы верим в другой подход: Twitter может стать мостом", - заявил финансовый директор компании Адам Бэйн.

Издание также отметило, что подписание такого соглашения показывает, как возросла роль Twitter в сфере медиа и маркетинга. Прогнозируется, что совсем скоро этот популярный сервис может создать новый подход в отношении пользователей к социальным сетям и телевидения. Независимая компания по исследованию рынков eMarketer прогнозирует, что в этом году Twitter может удвоить свои доходы от рекламы до $ 582 800 000 по сравнению с прошлогодним заработком в $ 288,3 млн.

Последние новости