Twitter может увеличить максимальную длину сообщений

Руководство компании Twitter не исключает возможного увеличения максимальной длины постов в популярном сервисе микроблогов. Об этом сообщает New York Times.

Гендиректор компании Twitter Дик Костоло не исключает, что максимальная длина одного сообщения в популярном сервисе микроблогов может быть увеличена. Об этом сообщил в соцсети журналист New York Times Винду Гоел.

Костоло рассказал о планах компании на масштабной презентации Твиттер для финансовых аналитиков, прошедшей в Сан-Франциско.

Не обошлось и без традиционного вопроса, планируют ли создатели социальной сети увеличить длину твитов. На что Костоло уклончиво ответил, что у них нет религиозных убеждений насчет этого.

Реклама на веке

В настоящее время Twitter позволяет публиковать посты, размер которых не превышает 140 знаков. О том, когда будут внесены изменения в сервис, пока не сообщается. Также неизвестно, на сколько символов разработчики планируют увеличить сообщения.

Напомним, что данный сервис микроблогов был создан в 2006 году Джеком Дорси. Изначально это был научно-исследовательский проект компании Odeo (Сан-Франциско), он был создан для внутреннего использования. Проект задумывался, как способ ответить на единственный вопрос: «Что ты сейчас делаешь?».

Но возможность отправить короткое сообщение группе подписанных на страницу пользователей пришлась по вкусу коллегам Дорси. И сервис стал функционировать как полноценный проект.

Настоящий триумф Твиттера произошёл в 2007 году на фестивале South by Southwest. За время мероприятия использование Твиттера увеличилось с 20 тысяч твитов в сутки до 60 тысяч.

На сегодняшний день Твиттер оценивается как один из десяти самых посещаемых веб-сайтов по всему миру. По некоторым данным, ежегодный прирост пользователей Twitter составляет 1328%. Однако 80% пользователей отправили менее 10 сообщений, а 40% из них не сделали ни одного твита.

Особенностью этого сервиса, его отличительной чертой стало тогда и по сей день является ограниченное количество символов в сообщении. 140 - это не случайная цифра, именно столько символов помещается в стандартное sms.

Некоторые эксперты считают, что при увеличении допустимого количества символов Твиттер потеряет свой смысл. Однако другие утверждают, что такое нововведение позволит расширить аудиторию.

Реклама на веке
Стало известно, кто будет играть главного злодея в новом фильме о Бонде Криштиану Роналду признали лучшим бомбардиром в истории чемпионатов Европы