Twitter "Почты России" был заблокирован из-за долгов
Прекратил свою работу официальный твиттер «Почты России» @postofrussia. Как стало известно, причиной этого явился конфликт госпредприятия с компанией, которая вела аккаунт.
Название компании, которая года занималась обслуживанием твиттера @postofrussia до 8 июля 2013, не уточняется. Как заявил ее представитель, пожелавший остаться неизвестным, аккаунт «Почте России» не принадлежал, он был зарегистрирован на частное лицо. Предыдущее руководство «Почты России» не оплатило компании некие выполненные работы на сумму более трех миллионов рублей, а новое начальство госкомпании не посчитало нужным выплачивать эти деньги, так как договоренности между компаниями были заключены устно и документального подтверждения не имели.
В «Почте России» подтвердили информацию о том, что твиттер @postofrussia был не взломан, как об этом сообщалось ранее, а отключен из-за конфликта с сотрудником обслуживавшим его. В компании утверждают, что сотрудник состоял в штате «Почты России», но был уволен в мае. Все договоренности, оформленные с ним официально, новое руководство «Почты России» исполнило, а устные соглашения, действовавшие ранее, было решено проигнорировать. После увольнения сотрудника «Почта России» вела свой аккаунт самостоятельно до тех пор, пока его создатель не решил заблокировать к нему доступ.
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров прокомментировал это сообщение, отправив твит новому аккаунту «Почты России» @ruspostofficial со словами «пиаром занимались настоящие профи :)». Ссылка на эту публикацию появилась и в твиттере @postofrussia, это единственная запись в нем с 8 июля.
9 июля 2013 года «Почта России» сменила твиттер-аккаунт на @ruspostofficial. Смену в компании объяснили тем, что предыдущая учетная запись подверглась взлому. В компании сообщили, что в связи со взломом службой безопасности «Почты России» ведется проверка. Смена руководства, с которой связывается конфликт с сотрудником, ранее занимавшегося обновлением прежнего аккаунта компании, произошла в апреле 2013 года, когда пост генерального директора «Почты России» занял Дмитрий Страшнов, сменивший на этом посту Александра Киселева, руководившего госкомпанией с 2009 года. Киселев был отстранен от занимаемой должности по решению правительства РФ на фоне скандалов с задержкой почтовых отправлений.
В «Почте России» подтвердили информацию о том, что твиттер @postofrussia был не взломан, как об этом сообщалось ранее, а отключен из-за конфликта с сотрудником обслуживавшим его. В компании утверждают, что сотрудник состоял в штате «Почты России», но был уволен в мае. Все договоренности, оформленные с ним официально, новое руководство «Почты России» исполнило, а устные соглашения, действовавшие ранее, было решено проигнорировать. После увольнения сотрудника «Почта России» вела свой аккаунт самостоятельно до тех пор, пока его создатель не решил заблокировать к нему доступ.
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров прокомментировал это сообщение, отправив твит новому аккаунту «Почты России» @ruspostofficial со словами «пиаром занимались настоящие профи :)». Ссылка на эту публикацию появилась и в твиттере @postofrussia, это единственная запись в нем с 8 июля.
9 июля 2013 года «Почта России» сменила твиттер-аккаунт на @ruspostofficial. Смену в компании объяснили тем, что предыдущая учетная запись подверглась взлому. В компании сообщили, что в связи со взломом службой безопасности «Почты России» ведется проверка. Смена руководства, с которой связывается конфликт с сотрудником, ранее занимавшегося обновлением прежнего аккаунта компании, произошла в апреле 2013 года, когда пост генерального директора «Почты России» занял Дмитрий Страшнов, сменивший на этом посту Александра Киселева, руководившего госкомпанией с 2009 года. Киселев был отстранен от занимаемой должности по решению правительства РФ на фоне скандалов с задержкой почтовых отправлений.