УВЗ ждет решения по выделению господдержки
Уралвагонзавод направил правительству все требуемые документы и запрос на предоставление госгарантий и теперь ожидает решения комиссии под руководством первого вице-премьер Игоря Шувалова.
Генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко рассказал «Интерфаксу» о том, что компания совместно с Минпромторгом подала все необходимые документы для получения госгарантий, прошла комиссию Минфина, и сейчас досылает все требуемые документы и решения банков по кредитам, поэтому уже в ближайшее время надеется пройти комиссию под председательством Шувалова. Он не уточнил, на какую дату намечено заседание комиссии, однако ранее в компании ожидали, что уже до 1 июня получат господдержку. При этом ранее УВЗ запрашивал 35 млрд рублей на докапитализацию, а сейчас оптимизирует запрашиваемую сумму, размер которой будет сообщен Минпромторгом в обращении к правительству, отправить его намерены в ближайшее время. Сиенко отметил, что им пришлось запрашивать меньшую сумму из-за того, что в бюджете нет дополнительных средств.
Помимо госгарантий на докапитализацию предприятия, УВЗ рассчитывает и на получение 16,7 млрд госгарантий. Ранее Минфин уже одобрил выделение 4,7 млрд рублей госгарантий «дочке» предприятия – «ЧТЗ-Уралтрак». Сейчас эта компания перестала функционировать из-за накопившихся долгов, из-за которых ей отключили электричество и газ, сообщает «Коммерсант». Дмитрий Медведев месяцем ранее говорил, что вопрос о предоставлении УВЗ госгарантий должен быть рассмотрен, при этом правительство будет учитывать, что ситуация сейчас не такая простая, как была несколько лет назад.
Предприятию нужна помощь государства для того, чтобы реструктуризировать часть долгов, общая сумма которых достигает примерно 80 млрд рублей. Также компании необходимы средства для финансирования производства. Накаляет ситуацию спор с Альфа-банком, который требует от «ЧТЗ-Уралтрак» и самого УВЗ в качестве поручителя погашения просроченных кредитов на сумму 6 млрд рублей и $39,7 млн. УВЗ указывает на то, что кредитное соглашение подписано до 2017 года и досрочно выплачивать кредит не намерен, в связи с чем обратился в суд с апелляцией. Банк же указывает на то, что при просрочке платежей по кредиту и прочих нарушениях обязательств имеет полное право требовать его досрочное погашение.
Помимо госгарантий на докапитализацию предприятия, УВЗ рассчитывает и на получение 16,7 млрд госгарантий. Ранее Минфин уже одобрил выделение 4,7 млрд рублей госгарантий «дочке» предприятия – «ЧТЗ-Уралтрак». Сейчас эта компания перестала функционировать из-за накопившихся долгов, из-за которых ей отключили электричество и газ, сообщает «Коммерсант». Дмитрий Медведев месяцем ранее говорил, что вопрос о предоставлении УВЗ госгарантий должен быть рассмотрен, при этом правительство будет учитывать, что ситуация сейчас не такая простая, как была несколько лет назад.
Предприятию нужна помощь государства для того, чтобы реструктуризировать часть долгов, общая сумма которых достигает примерно 80 млрд рублей. Также компании необходимы средства для финансирования производства. Накаляет ситуацию спор с Альфа-банком, который требует от «ЧТЗ-Уралтрак» и самого УВЗ в качестве поручителя погашения просроченных кредитов на сумму 6 млрд рублей и $39,7 млн. УВЗ указывает на то, что кредитное соглашение подписано до 2017 года и досрочно выплачивать кредит не намерен, в связи с чем обратился в суд с апелляцией. Банк же указывает на то, что при просрочке платежей по кредиту и прочих нарушениях обязательств имеет полное право требовать его досрочное погашение.