В Испании аэропорт продадут с аукциона
В испанском городе Сьюдад-Реаль продадут с аукциона первый частный международный аэропорт со стартовой ценой € 100 млн. Его новый владелец будет вынужден сначала погасить долг учреждения в размере € 529 млн.
На строительство аэропорта в городе Сьюдад-Реаль в провинции Ла-Манча было потрачено € 1,1 млрд, однако после четырех лет эксплуатации в апреле 2012-го его закрыли после того, как руководство компании перешло на внешнее управление.
Аэропорт прекратил выполнять рейсы в декабре 2011-го, когда бюджетная компания Vueling закрыла свой последний маршрут. Теперь судья, осуществляющий надзор над аэропортом, постановил, что объект должен быть продан. При этом любой, кто захочет приобрести аэропорт, должен погасить долг размером € 529 млн.
Ранее кредиторами выступали сберегательные банки, испанская региональная авиакомпания Air Norstrum и немецкая Air Berlin, а также жители близлежащих районов, чьи дома были куплены, для того чтобы построить аэропорт.
Аэропорт, расположенный в 100 милях к югу от Мадрида, едва использовался, однако на нем была построена взлетно-посадочная полоса длиной, достаточной для того, чтобы на ней смог приземлиться Airbus A380 - самый большой пассажирский самолет в мире.
Изначально планировалось, что через терминал аэропорта в год должно было проходить около 10 млн пассажиров. Но сам аэропорт был открыт в период одного из самых масштабных кризисов в истории, когда испанская экономика пострадала больше всего.
Тем временем, транспортная отрасль Испании продолжает находится в центре масштабных скандалов. Так, директор испанской железной Хулио Гомес-Помар заявил, что экипаж поезда, который на высокой скорости сошел с рельсов в прошлом месяце, перед аварией не сообщил ни о каких технических проблемах. Председатель испанской государственной компании Renfe, которая управляет железной дорогой, отчитался о катастрофе перед парламентом, пишет ВВС.
"В течение всего пути в центр мониторинга не поступало никаких сообщений о повреждении или отклонениях", - сказал Гомес-Помар. Он отметил, что были соблюдены все стандартные меры безопасности, водитель не находился на дежурстве больше, чем разрешено правилами, и только что вернулся на работу после двух выходных дней.
Аэропорт прекратил выполнять рейсы в декабре 2011-го, когда бюджетная компания Vueling закрыла свой последний маршрут. Теперь судья, осуществляющий надзор над аэропортом, постановил, что объект должен быть продан. При этом любой, кто захочет приобрести аэропорт, должен погасить долг размером € 529 млн.
Ранее кредиторами выступали сберегательные банки, испанская региональная авиакомпания Air Norstrum и немецкая Air Berlin, а также жители близлежащих районов, чьи дома были куплены, для того чтобы построить аэропорт.
Аэропорт, расположенный в 100 милях к югу от Мадрида, едва использовался, однако на нем была построена взлетно-посадочная полоса длиной, достаточной для того, чтобы на ней смог приземлиться Airbus A380 - самый большой пассажирский самолет в мире.
Изначально планировалось, что через терминал аэропорта в год должно было проходить около 10 млн пассажиров. Но сам аэропорт был открыт в период одного из самых масштабных кризисов в истории, когда испанская экономика пострадала больше всего.
Тем временем, транспортная отрасль Испании продолжает находится в центре масштабных скандалов. Так, директор испанской железной Хулио Гомес-Помар заявил, что экипаж поезда, который на высокой скорости сошел с рельсов в прошлом месяце, перед аварией не сообщил ни о каких технических проблемах. Председатель испанской государственной компании Renfe, которая управляет железной дорогой, отчитался о катастрофе перед парламентом, пишет ВВС.
"В течение всего пути в центр мониторинга не поступало никаких сообщений о повреждении или отклонениях", - сказал Гомес-Помар. Он отметил, что были соблюдены все стандартные меры безопасности, водитель не находился на дежурстве больше, чем разрешено правилами, и только что вернулся на работу после двух выходных дней.