В Испании аэропорт продадут с аукциона

В испанском городе Сьюдад-Реаль продадут с аукциона первый частный международный аэропорт со стартовой ценой € 100 млн. Его новый владелец будет вынужден сначала погасить долг учреждения в размере € 529 млн.

На строительство аэропорта в городе Сьюдад-Реаль в провинции Ла-Манча было потрачено € 1,1 млрд, однако после четырех лет эксплуатации в апреле 2012-го его закрыли после того, как руководство компании перешло на внешнее управление.

Аэропорт прекратил выполнять рейсы в декабре 2011-го, когда бюджетная компания Vueling закрыла свой ​​последний маршрут. Теперь судья, осуществляющий надзор над аэропортом, постановил, что объект должен быть продан. При этом любой, кто захочет приобрести аэропорт, должен погасить долг размером € 529 млн.

Ранее кредиторами выступали сберегательные банки, испанская региональная авиакомпания Air Norstrum и немецкая Air Berlin, а также жители близлежащих районов, чьи дома были куплены, для того чтобы построить аэропорт.

Реклама на веке

Аэропорт, расположенный в 100 милях к югу от Мадрида, едва использовался, однако на нем была построена взлетно-посадочная полоса длиной, достаточной для того, чтобы на ней смог приземлиться Airbus A380 - самый большой пассажирский самолет в мире.

Изначально планировалось, что через терминал аэропорта в год должно было проходить около 10 млн пассажиров. Но сам аэропорт был открыт в период одного из самых масштабных кризисов в истории, когда испанская экономика пострадала больше всего.

Тем временем, транспортная отрасль Испании продолжает находится в центре масштабных скандалов. Так, директор испанской железной Хулио Гомес-Помар заявил, что экипаж поезда, который на высокой скорости сошел с рельсов в прошлом месяце, перед аварией не сообщил ни о каких технических проблемах. Председатель испанской государственной компании Renfe, которая управляет железной дорогой, отчитался о катастрофе перед парламентом, пишет ВВС.

"В течение всего пути в центр мониторинга не поступало никаких сообщений о повреждении или отклонениях", - сказал Гомес-Помар. Он отметил, что были соблюдены все стандартные меры безопасности, водитель не находился на дежурстве больше, чем разрешено правилами, и только что вернулся на работу после двух выходных дней.

Реклама на веке
ФМС не идентифицировала 90% мигрантов палаточного лагеря Руководство Японии пообещало решить проблему с утечкой грунтовых вод на Фукусиме