Информационная служба «Века» — 27.05.2013 12:22

В КБР презентовали сервис «О7.ЖКХ»

Разработчики сервиса «О7.ЖКХ» из Казани провели его презентацию специалистам Министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики КБР, руководителям теплоснабжающих и управляющих компаний, местной администрации г. Нальчика.

В мероприятии принял участие первый заместитель Председателя Правительства КБР Казим Уянаев. По словам первого вице-премьера, Правительство Кабардино-Балкарии рассматривает инновационные информационные технологии, нацеленные на улучшение качества предоставления услуг ЖКХ и для обеспечения доступа жителей КБР к качественной информации в этой сфере.

«О7.ЖКХ» включает в себя 17 взаимосвязанных сервисов. Вся информация, представленная в подсистемах, используется для контроля, принятия управленческих решений и планирования мероприятий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Каждый из сервисов может быть установлен отдельно.

Органам государственной власти внедрение данной системы позволяет создать единые правила информационного взаимодействия в сфере ЖКХ, управлять финансовыми потоками, вести контроль над программами капитального ремонта, переселения и целевыми программами, ликвидировать недобросовестных участников рынка.

Благодаря сервису «О7.ЖКХ» органы жилищного надзора смогут повысить качество и эффективность работы органа, улучшить контроль деятельности управляющих организаций и регионального оператора капитального ремонта.

Управляющим организациям сервис позволяет получать информацию о состоянии каждого лицевого счета, о суммах начислений, оплат и задолженностей, об эффективности обработки обращений, а также о тарифах на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ).

При этом граждане получают свободный доступ к информации обо всех процессах, происходящих в сфере ЖКХ региона, отображающихся на общественном интернет-портале. Этот ресурс призван обеспечить электронное взаимодействие граждан и остальных участников сферы ЖКУ, что позволит гражданам принимать активное участие в жизни отрасли и ее развитии в регионе.

Кроме этого, гражданин получает информацию об утвержденных программах капитального ремонта, о ходе проведения капитального ремонта в конкретном доме и о собранных денежных средствах собственников жилья на его проведение.

С интернет-портала, портала государственных услуг региона или с помощью единого телефонного номера любой желающий сможет подать свою жалобу или обращение, которое поступает на контроль в жилищную инспекцию. Обращения могут обрабатываться как непосредственно управляющими организациями, так и жилищной инспекцией, которая по данному обращению должна организовать внеплановую инспекторскую проверку. Обращения о ненадлежащем качестве предоставления ЖКУ автоматически становятся доступны для учета при начислении.

Также одним из преимуществ системы для населения является возможность отслеживать начисления по каждой получаемой услуге, вносить показания индивидуальных приборов учёта, а главное – производить оплату ЖКУ в режиме онлайн. В случае отключения водоснабжения, электричества или непредоставления любых других жилищно-коммунальных услуг собственник может вносить сведения о недопоставке.

По итогам презентации подавляющее большинство участников встречи высоко оценили сервис «О7.ЖКХ», который является универсальным решением, состоящим из функциональных модулей, каждый из которых отвечает за автоматизацию того или иного участка системы ЖКХ.
Полная версия публикации
Общество 22.05.2013 15:20
В Канаде умер один из последних участников восстания в Варшавском гетто
Общество 24.05.2013 13:12
Опросы BBC: в мире лучше всего относятся к Германии
Спорт 24.05.2013 16:00
Патрик Руа возглавил «Колорадо Эвеланш»