Financial Times, Томас Хейл, Ван Сюэцяо — 12.10.2020 15:35

В Китае вырос внутренний туризм на фоне праздников “золотой недели”, что привело к восстановлению экономики

Сотни миллионов китайских туристов способствовали ускорению восстановления экономики Поднебесной во время «золотой недели» праздников по поводу Дня образования КНР и Праздника середины осени. Однако в Китае по-прежнему сохраняются проблемы, связанные с потребительскими расходами.

За восьмидневные выходные, которые завершились в четверг, 8 октября, было совершено 637 млн поездок, туристическая отрасль выручила 466,6 млрд юаней ($69,5 млрд). Об этом свидетельствуют данные Министерства культуры и туризма.

Праздники «золотой недели» рассматриваются как важный барометр потребительских расходов во второй по величине экономике мира. Так, показатели по количеству совершенных поездок отстают от прошлогодних – тогда китайцы совершили 782 млн поездок за семидневный период. Выручка от туризма также оказалась на 30% ниже, чем за тот же период прошлого года, однако ее падение было намного мягче, чем во время недавних праздников в Китае, таких как праздник драконьих лодок в июне.

Позитивом для китайской экономики стало то, что опубликованный 9 октября индекс менеджеров по закупкам (PMI) Caixin/Markit для сектора услуг Китая вырос до 54,8, что было выше, чем ожидали аналитики.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 05.10.2020 14:27
После «Отравления в Солсбери» местным жителям пришлось разбирать последствия
ИноСМИ 06.10.2020 17:22
Мечта о гигафабрике в Великобритании может потерпеть фиаско, если не будут изменены правила государственной помощи
ИноСМИ 09.10.2020 17:31
Китайская видеоплатформа Bilibili планирует привлечь $1,5 млрд в ходе IPO в Гонконге