В Китае вырос внутренний туризм на фоне праздников “золотой недели”, что привело к восстановлению экономики

В Китае вырос внутренний туризм на фоне праздников “золотой недели”, что привело к восстановлению экономики
Фото: http://www.scanpix.com/
Сотни миллионов китайских туристов способствовали ускорению восстановления экономики Поднебесной во время «золотой недели» праздников по поводу Дня образования КНР и Праздника середины осени. Однако в Китае по-прежнему сохраняются проблемы, связанные с потребительскими расходами.

За восьмидневные выходные, которые завершились в четверг, 8 октября, было совершено 637 млн поездок, туристическая отрасль выручила 466,6 млрд юаней ($69,5 млрд). Об этом свидетельствуют данные Министерства культуры и туризма.

Праздники «золотой недели» рассматриваются как важный барометр потребительских расходов во второй по величине экономике мира. Так, показатели по количеству совершенных поездок отстают от прошлогодних – тогда китайцы совершили 782 млн поездок за семидневный период. Выручка от туризма также оказалась на 30% ниже, чем за тот же период прошлого года, однако ее падение было намного мягче, чем во время недавних праздников в Китае, таких как праздник драконьих лодок в июне.

Позитивом для китайской экономики стало то, что опубликованный 9 октября индекс менеджеров по закупкам (PMI) Caixin/Markit для сектора услуг Китая вырос до 54,8, что было выше, чем ожидали аналитики.

Реклама на веке
Как разместить

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Как разместить
Николай Павленко: «Насилием животное не научишь» Nvidia и Huawei ожидают неопределенное будущее в британской столице высоких технологий
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются