В китайском прокате лидирует фильм о корейской войне во время празднования Дня образования КНР
Фильм о Корейской войне «Битва у озера Чанцзинь» стал хитом в китайском прокате во время государственных праздников. В картине восхваляется героизм китайских солдат, сражавшихся против американцев во время войны в Корее.
Блокбастер, снятый режиссером Чэнь Кайгэ и гонконгскими режиссерами Харком Цуем и Данте Лэмом, привлек рекордные 1,3 млрд юаней ($210 млн) инвестиций, что свидетельствует о высоком доверии к этому жанру в период роста национализма в стране.
В фильме «Битва у озера Чанцзинь» рассказывается о 17-дневном столкновении в 1950 году, известном также как битва при Чосинском водохранилище, когда войска ООН во главе с США были окружены и атакованы китайскими войсками, посланными на помощь Корее. Китай вступил в эту войну, чтобы не допустить захвата Северной Кореи войсками США. Пекин изображает себя жертвой агрессии США, а войну рассматривает в основном как акт самообороны. Один из сценаристов картины сообщил, что «цель фильма – дать понять, что Китай нельзя запугивать». На доработку сценария под руководством центральных пропагандистских органов ушло пять лет.
Фильм вышел в большой прокат в четверг, 30 сентября, но предварительные кассовые сборы уже в среду превысили 100 млн юаней.
Патриотические фильмы будут доминировать на экранах китайских кинотеатров во время празднования Дня образования КНР, который начался 1 октября. Три из 10 новых фильмов посвящены столетию Коммунистической партии.
В фильме «Битва у озера Чанцзинь» рассказывается о 17-дневном столкновении в 1950 году, известном также как битва при Чосинском водохранилище, когда войска ООН во главе с США были окружены и атакованы китайскими войсками, посланными на помощь Корее. Китай вступил в эту войну, чтобы не допустить захвата Северной Кореи войсками США. Пекин изображает себя жертвой агрессии США, а войну рассматривает в основном как акт самообороны. Один из сценаристов картины сообщил, что «цель фильма – дать понять, что Китай нельзя запугивать». На доработку сценария под руководством центральных пропагандистских органов ушло пять лет.
Фильм вышел в большой прокат в четверг, 30 сентября, но предварительные кассовые сборы уже в среду превысили 100 млн юаней.
Патриотические фильмы будут доминировать на экранах китайских кинотеатров во время празднования Дня образования КНР, который начался 1 октября. Три из 10 новых фильмов посвящены столетию Коммунистической партии.