Яндекс запустит облачный сервис в Германии с первоначальными инвестициями в размере $30 млн

Российская интернет-компания Яндекс планирует запустить свой облачный бизнес в Германии в 2022 году с первоначальными инвестициями в размере 30 миллионов долларов. Об этом компания сообщила перед своей ежегодной конференцией Yandex.Scale, посвященной облачным технологиям.

Ожидается, что за 2021 год выручка Yandex.Cloud вырастет в три раза и составит около 3 миллиардов рублей. Тем не менее, будучи запущенным в 2018 году, сервис все еще остается одним из небольших направлений бизнеса Яндекса. Выручка группы в 2021 году составит от 330 до 340 миллиардов рублей.

«Это очень важный шаг. Мы осознаем, что не можем быть влиятельным глобальным игроком на рынке облачных платформ, работая только в России», - заявил операционный директор Yandex.Cloud Олег Коверзнев.

Клиентами Yandex.Cloud являются около 12 400 компаний. По словам Коверзнева, около 40 клиентов заявили о своей заинтересованности в том, чтобы Яндекс предлагал облачные услуги в Германии, что было достаточно для того, чтобы компания сделала первоначальные инвестиции.

Реклама на веке

Изначально Яндекс не будет строить свой собственный центр обработки данных в Германии, используя вместо этого коммерческие платформы.

Реклама на веке
ФРГ: победу на выборах в бундестаг одержала СДПГ Опрос выявил, что американские избиратели хотят ограничить влияние крупных технологических компаний