В китайском прокате лидирует фильм о корейской войне во время празднования Дня образования КНР

Фильм о Корейской войне «Битва у озера Чанцзинь» стал хитом в китайском прокате во время государственных праздников. В картине восхваляется героизм китайских солдат, сражавшихся против американцев во время войны в Корее.

Блокбастер, снятый режиссером Чэнь Кайгэ и гонконгскими режиссерами Харком Цуем и Данте Лэмом, привлек рекордные 1,3 млрд юаней ($210 млн) инвестиций, что свидетельствует о высоком доверии к этому жанру в период роста национализма в стране.

В фильме «Битва у озера Чанцзинь» рассказывается о 17-дневном столкновении в 1950 году, известном также как битва при Чосинском водохранилище, когда войска ООН во главе с США были окружены и атакованы китайскими войсками, посланными на помощь Корее. Китай вступил в эту войну, чтобы не допустить захвата Северной Кореи войсками США. Пекин изображает себя жертвой агрессии США, а войну рассматривает в основном как акт самообороны. Один из сценаристов картины сообщил, что «цель фильма – дать понять, что Китай нельзя запугивать». На доработку сценария под руководством центральных пропагандистских органов ушло пять лет.

Фильм вышел в большой прокат в четверг, 30 сентября, но предварительные кассовые сборы уже в среду превысили 100 млн юаней.

Реклама на веке

Патриотические фильмы будут доминировать на экранах китайских кинотеатров во время празднования Дня образования КНР, который начался 1 октября. Три из 10 новых фильмов посвящены столетию Коммунистической партии.

Реклама на веке
Власти Калифорнии пытаются сократить ущерб от разлива нефти Китай ослабил протоколы безопасности на угольных шахтах на фоне энергетического кризиса в стране