В Москве сохранят темпы строительства
Российская столица вышла в мировые лидеры по вводу недвижимости и не намерена сокращать обороты. Антикризисные меры в строительной сфере коснутся только менеджеров и коррекции плана.
По объемам ввода жилья и дорог во всем мире Москва занимает четвертое место – впереди только Пекин, Шанхай и Токио. При этом она остается лидером по числу офисов и многофункциональных комплексов, объединяющих под одной крышей жилье и рабочее место, передают «Вести». По словам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, которые приводит издание, примерно 30-40% от ввода приходится на рабочие места, которые обеспечивают налоги для города и уменьшают трафик, поскольку приближены к местам проживания горожан.
В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин отметил важность сохранения качества строительства и комплексности застройки города, которые не должны ухудшаться при высоких темпах и объемах строительства. В связи с этим уже было принято решение прекратить тысячи строек, объемы которых составляли 22 млн квадратных метров, уточняет доска объявлений недвижимости Альтметр.
План по вводу строек был немного скорректирован: если ранее предполагалось увеличить его на 1 млн, то сейчас – сохранить рекордный показатель прошлого года в 9 млн. При этом особое внимание необходимо уделить долевому строительству, подчеркнул Собянин. Он сообщил, что в эту отрасль инвестировано 0,5 трлн рублей москвичей, поэтому ее нужно особенно тщательно контролировать. Необходимо обеспечить завершение строительства долевых проектов, их введение в эксплуатацию и передачу дольщикам, в связи с чем столичный мэр дал соответствующее поручение строительному комплексу. Если же у него будут возникать любые риски, Собянин поручил немедленно обращаться к городской власти, чтобы та могла посодействовать еще на ранней стадии.
Еще одной из важнейших в городе задач назвали строительство инфраструктуры, где также не собираются экономить. План по сдаче автодорог сохранят на прежнем уровне – практически 90 километров, на финишном этапе находится строительство МКЖД. А вот количество линий и станций метрополитена в этом году планируют сдать в 4 раза больше, нежели в прошлом году.
Сокращение расходов проведут, сокращая расходы на зарплату менеджеров в строительстве. Хуснуллин отметил, что будут установлены нормативы по количеству управленцев и производственных рабочих.
В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин отметил важность сохранения качества строительства и комплексности застройки города, которые не должны ухудшаться при высоких темпах и объемах строительства. В связи с этим уже было принято решение прекратить тысячи строек, объемы которых составляли 22 млн квадратных метров, уточняет доска объявлений недвижимости Альтметр.
План по вводу строек был немного скорректирован: если ранее предполагалось увеличить его на 1 млн, то сейчас – сохранить рекордный показатель прошлого года в 9 млн. При этом особое внимание необходимо уделить долевому строительству, подчеркнул Собянин. Он сообщил, что в эту отрасль инвестировано 0,5 трлн рублей москвичей, поэтому ее нужно особенно тщательно контролировать. Необходимо обеспечить завершение строительства долевых проектов, их введение в эксплуатацию и передачу дольщикам, в связи с чем столичный мэр дал соответствующее поручение строительному комплексу. Если же у него будут возникать любые риски, Собянин поручил немедленно обращаться к городской власти, чтобы та могла посодействовать еще на ранней стадии.
Еще одной из важнейших в городе задач назвали строительство инфраструктуры, где также не собираются экономить. План по сдаче автодорог сохранят на прежнем уровне – практически 90 километров, на финишном этапе находится строительство МКЖД. А вот количество линий и станций метрополитена в этом году планируют сдать в 4 раза больше, нежели в прошлом году.
Сокращение расходов проведут, сокращая расходы на зарплату менеджеров в строительстве. Хуснуллин отметил, что будут установлены нормативы по количеству управленцев и производственных рабочих.