В столичных автошколах будут учить пользоваться платными парковками
В автошколах Москвы будут обучать пользоваться платными парковками. Об этом журналистам сообщил глава ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александра Гривняка.
По его словам, с данной инициативой выступила подконтрольная ему организация. Впоследствии предложение было проработано с «Гильдией автошкол». Как сообщил Гривняк, на уроках инструкторы расскажут учащимся о правилах пользования парковками, тарифах, вариантах оплаты, штрафах, которые предусмотрены за нарушения, а также о том, как нужно вести себя при эвакуации автомобиля.
Глава ГКУ также рассказал, что уменьшается число водителей, которые закрывают номера на своих авто. По сравнению с прошлым годом число автомобилей с закрытыми номерами сократилось по итогам апреля на 40%, а по итогам мая – на 18,5%.
Напомним, платную парковку в столице власти ввели летом 2013 года. В рамках эксперимента плату за стоянку начали взимать внутри Бульварного кольца. В конце года, признав эксперимент удавшимся, правительство приняло решение расширить зону платной парковки до пределов Садового кольца.
Автолюбителям приходится платить за час парковки 80 рублей внутри Бульварного кольца и 60 рублей за парковку в пределах Садового кольца. При этом у автовладельцев есть возможность приобрести абонементы: стоимость месячного - 12 тыс. рублей, а годового - 120 тыс. рублей. За два года город получил за платную парковку более 2 млрд рублей, деньги направляются на благоустройство московских районов.
В конце декабря 2014 года число мест, где автомобиль нельзя будет оставлять бесплатно, пополнилось 25 улицами, расположенными за пределами ТТК.
Час парковки на новых зонах платной парковки обходится автолюбителям в 40 рублей. В течение первой недели водителям оказывали помощь около 700 консультантов, которые рассказывали автолюбителям о правилах парковки и способах оплаты. При этом, как сообщалось, взимать штраф в размере 2,5 тыс. рублей власти начали сразу же.
На сегодняшний день плата за парковку взимается на 435 улицах внутри Садового и Бульварного кольца, 14 улицах "Москвы-Сити", а также на 432 улицах между Садовым и Третьим транспортным кольцом.
Заметим, что большая часть москвичей недовольна как введением платных парковок, так и расширением их территорий. В связи с этим в Москве даже планировалось провести референдум. Впрочем, он так и не состоялся. Организаторам было отказано в его проведении.
Глава ГКУ также рассказал, что уменьшается число водителей, которые закрывают номера на своих авто. По сравнению с прошлым годом число автомобилей с закрытыми номерами сократилось по итогам апреля на 40%, а по итогам мая – на 18,5%.
Напомним, платную парковку в столице власти ввели летом 2013 года. В рамках эксперимента плату за стоянку начали взимать внутри Бульварного кольца. В конце года, признав эксперимент удавшимся, правительство приняло решение расширить зону платной парковки до пределов Садового кольца.
Автолюбителям приходится платить за час парковки 80 рублей внутри Бульварного кольца и 60 рублей за парковку в пределах Садового кольца. При этом у автовладельцев есть возможность приобрести абонементы: стоимость месячного - 12 тыс. рублей, а годового - 120 тыс. рублей. За два года город получил за платную парковку более 2 млрд рублей, деньги направляются на благоустройство московских районов.
В конце декабря 2014 года число мест, где автомобиль нельзя будет оставлять бесплатно, пополнилось 25 улицами, расположенными за пределами ТТК.
Час парковки на новых зонах платной парковки обходится автолюбителям в 40 рублей. В течение первой недели водителям оказывали помощь около 700 консультантов, которые рассказывали автолюбителям о правилах парковки и способах оплаты. При этом, как сообщалось, взимать штраф в размере 2,5 тыс. рублей власти начали сразу же.
На сегодняшний день плата за парковку взимается на 435 улицах внутри Садового и Бульварного кольца, 14 улицах "Москвы-Сити", а также на 432 улицах между Садовым и Третьим транспортным кольцом.
Заметим, что большая часть москвичей недовольна как введением платных парковок, так и расширением их территорий. В связи с этим в Москве даже планировалось провести референдум. Впрочем, он так и не состоялся. Организаторам было отказано в его проведении.