Водителей без ОСАГО начали вычислять в Москве с помощью камер
ГИБДД, столичный Центр организации дорожного движения и Российский союз автостраховщиков тестируют в Москве систему автоматической проверки наличия полиса ОСАГО с помощью дорожных камер.
Пока система работает в тестовом режиме, автовладельцы вместо штрафа за нарушение получат информационные письма от УГИБДД по Москве с рекомендацией оформить полис.
На сегодняшний день такие «письма счастья» уже отправлены 5,5 тыс. автовладельцев, их машины обнаружены без полиса еще 21 мая.
Если автовладельцы не прислушаются к рекомендациям ГИБДД, то по окончании тестирования системы выявления нарушения водители будут оштрафованы в размере 800 рублей.
Напомним, что еще одним нововведением для автолюбителей может стать видеофиксация покупки полисов ОСАГО. С предложением обязать к этому страховщиков ранее выступили в Госдуме.
Согласно ранее озвученным данным, в России порядка трех миллионов автомобилистов пренебрегают оформлением полисов ОСАГО. Такую цифра ранее озвучили в РСА, но ряд экспертов полагают, что в действительности таковых еще больше.
Отказ автовладельцев от страховки обусловлен целым рядом причин: ростом их стоимости, низким качеством услуги и активностью мошенников.
В Минфине предложили повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО, по версии ведомства, они должны быть сопоставимы с выгодой, которую получает владелец автомобиля, отказавшись от покупки полиса.
Напомним, в начале года депутаты Госдумы предложили увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО до 5 тыс. руб. Как отмечалось, водители пренебрегают покупкой страховки в виду того, что штраф за данное нарушение значительно ниже стоимости самого полиса.
Согласно нормам закона об ОСАГО ЦБ вправе пересматривать тарифы не чаще одного раза в год. Пока регулятор пользовался им всего дважды — оба раза тарифы повышались. Последний раз это произошло весной 2015 года.
Российские автостраховщики давно настаивали на очередном повышении тарифа, жалуясь на убыточность данного сегмента.
Впрочем, для многих автолюбителей уже сейчас стоимость полиса кажется завышенной. Это вынуждает их ездить без ОСАГО либо с фальшивыми полисами. По данным РСА, на российских дорогах таких около 3 млн. человек.
На сегодняшний день такие «письма счастья» уже отправлены 5,5 тыс. автовладельцев, их машины обнаружены без полиса еще 21 мая.
Если автовладельцы не прислушаются к рекомендациям ГИБДД, то по окончании тестирования системы выявления нарушения водители будут оштрафованы в размере 800 рублей.
Напомним, что еще одним нововведением для автолюбителей может стать видеофиксация покупки полисов ОСАГО. С предложением обязать к этому страховщиков ранее выступили в Госдуме.
Согласно ранее озвученным данным, в России порядка трех миллионов автомобилистов пренебрегают оформлением полисов ОСАГО. Такую цифра ранее озвучили в РСА, но ряд экспертов полагают, что в действительности таковых еще больше.
Отказ автовладельцев от страховки обусловлен целым рядом причин: ростом их стоимости, низким качеством услуги и активностью мошенников.
В Минфине предложили повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО, по версии ведомства, они должны быть сопоставимы с выгодой, которую получает владелец автомобиля, отказавшись от покупки полиса.
Напомним, в начале года депутаты Госдумы предложили увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО до 5 тыс. руб. Как отмечалось, водители пренебрегают покупкой страховки в виду того, что штраф за данное нарушение значительно ниже стоимости самого полиса.
Согласно нормам закона об ОСАГО ЦБ вправе пересматривать тарифы не чаще одного раза в год. Пока регулятор пользовался им всего дважды — оба раза тарифы повышались. Последний раз это произошло весной 2015 года.
Российские автостраховщики давно настаивали на очередном повышении тарифа, жалуясь на убыточность данного сегмента.
Впрочем, для многих автолюбителей уже сейчас стоимость полиса кажется завышенной. Это вынуждает их ездить без ОСАГО либо с фальшивыми полисами. По данным РСА, на российских дорогах таких около 3 млн. человек.