Роман Крэйг — 13.07.2009 11:03

Волшебник «Изумрудного города»

Очередной акт бракоразводного процесса члена Совета Федерации Владимира Слуцкера со своей супругой Ольгой оказался окрашен в загадочно криминальные тона. 10 июля в суде должны были огласить показания свидетелей и выступить адвокат сенатора.

Однако, в ночь на 9 июля текстовые файлы с показаниями, хранящиеся в компьютере, а равно и текст адвокатской речи был похищен из его собственного дома. Похищен вместе с видеокамерой, в памяти которой содержались «визуальные вещественные доказательства» - поскольку Владимир Слуцкер подал иск о разделе имущества, на видеокамеру были засняты предметы, которые подлежат разделу.

Казалось бы, чего греха таить – правоохранительные органы не всегда могут обеспечить безопасность домов граждан, кражи, к сожалению, одно из самых распространенных видов преступлений. Однако, стоит ли в данном случае грешить на милицию? Дело в том, что Екатерина Кайгородова, этот самый адвокат сенатора Слуцкера, проживает в охраняемом подмосковном коттеджном поселке «Балтия». Что это за поселок, можно посмотреть на любом из посвященных элитной недвижимости сайте. Читаем: «Поселок «Балтия» недаром именуют «Изумрудным городом». Очаровательный поселок расположен в сердце затерянного в лесу сказочного мира. Здесь среди высоких сосен бродят лоси и с ветки на ветку, играючи, прилетают рыжие белки». Ну, про белок можно пропустить… Вот: «Безопасность: КПП, территория огорожена, патрулирование, камеры видеонаблюдения, сигнализация, индивидуальная ограда». Теперь читаем сообщение о краже, случившейся в доме адвоката.

«Воры залезли дом, пока хозяева спали, и вынесли из него компьютер, в котором содержалась вся информация о бракоразводном процессе сенатора Владимира Слуцкера и его жены Ольги, фотоаппарат с видеокамерой со съемками имущества, которое делят супруги, и «незначительную сумму денег». Оперативники выяснили, что воры залезли в дом через окно на первом этаже, сигнализация почему-то не сработала».

Вариантов развития событий здесь может быть два. Во-первых, сенатор Слуцкер гонит взашей столь дорого обходящегося ему адвоката, который «проспал» его бракоразводный процесс. Во-вторых, адвокат Екатерина Кайгородова подает в суд на владельцев поселка, где, судя по всему, среди высоких сосен бродят не только лоси, но и достаточно квалифицированные воры, которым нипочем ни КПП, ни патрулирование, ни камеры видеонаблюдения, ни сигнализация. Однако, сообщений ни о первом, ни о втором варианте нет.

Зато есть неожиданная реакция со стороны пресс-службы Владимира Слуцкера, которая подтвердила факт кражи. Дело в том, что раньше пресс-секретарь сенатора Екатерина Шаталина принципиально отказывать комментировать все, что не связано с законодательной деятельностью своего босса, о чем она и заявила в ответе на официальный запрос «Века». «Мы не комментируем бракоразводный процесс, но сам факт кражи с взломом из дома адвоката Владимира Слуцкера мы подтверждаем», — теперь она говорит так. Что ж, видимо, кража, да еще и со взломом, как-то связана с деятельностью сенатора на благо республики Чувашия.

Вообще, вокруг этого бракоразводного процесса с самого его начала происходят загадочные вещи. Напомним, чего может стоить этот процесс для Ольги Слуцкер, у которой супруг-сенатор пожелал «отполовинить» имущество. На кону - несколько квартир в Москве и Санкт-Петербурге, дома и участки в Подмосковье, акции сети фитнесс-клубов World Class Clubs, а также множество произведений искусства – картины Энди Уорхола, фотографии Хельмута Ньютона и др. Среди них - картина Дэмиена Херста «Святые и грешники» стоимостью $2 млн. Но самое главное - в исковом заявлении сказано, что сенатор требует оставить ему детей, 6-летню Аню и 10-летнего Михаила.

Началась подготовка к этому процессу достаточно банально и цинично. В несколько изданий в один и тот же день «просочилась» информация о том, что, оказывается, Слуцкер застукал супругу в объятиях актера Евгения Миронова. Причем, свидетелями адюльтера невольно стали и дети Слуцкеров. Якобы, сразу после этого сенатор и подал на развод. В ответ Ольга рассказала журналистам о том, как он спрятал от нее детей, а также закрыл перед ней ворота дома, где они жили. «Передо мной был поставлен выбор: оставляешь детей, уходишь из дома - и тогда я тебя не трону, - рассказывает Ольга. - Работай, занимайся своим делом. А если не согласна... увидишь, что будет. Детей ты все равно не получишь никогда. 3 июня охрана просто не пустила меня в мой дом, к моим детям, и с тех пор ни мне, ни моим родителям не дают общаться с ними». Затем в прессе появилось красочное интервью с личным водителем Ольги, который рассказал о другой версии конфликта. «Ольга привезла в дом своего любовника Александра Дюкова и два дня развлекалась с ним в доме и в бане. Все это происходило на глазах у охраны и домашней прислуги. Все были в шоке, - говорит возмущенный водитель. - Дюков у нее не единственный и не первый любовник при живом муже. Она часто встречалась с Сулейманом Керимовым, летала к нему в Ниццу кататься там вдвоем на яхте. Во время съемок спортивного телешоу «Большие гонки» часто ездила в квартиру к Нагиеву в высотке на Котельнической набережной. Я неоднократно отвозил ее к нему домой. Обычно она оставалась там на 2-3 часа и каждый раз выходила очень возбужденная. А в машине приводила себя в порядок: поправляла прическу и подкрашивала губы».

Такая вот информационная арт-подготовка предшествовала процессу. Причем, приставка «арт» здесь означает вовсе не «артиллеристская», ведь дезинформация – это настоящее искусство. Где сейчас найдешь того разговорчивого водителя? Но дело его живет: такое интервью запомнится надолго, в том числе и судье, которая будет рассматривать бракоразводный процесс. А случившееся в «Изумрудном городе» - это уже и вовсе нечто из разряда волшебства, поскольку переносит сюжет из виртуального пространства Интернета в реально-криминальную среду.
Полная версия публикации
Культура 25.01.2008 17:00
Лауреатов на статуэтки парящего орла объявят сегодня
Общество 27.08.2007 12:26
Предвыборная «справедливость» для особо доверчивых
Общество 11.05.2011 12:27
Не успели разрешить, как тут же запретили!