Худоба персонажей игр способствует сохранению фигуры
По данным изыскания, проведенного сотрудниками Университета Калифорнии, стройные персонажи компьютерных игр помогают человеку поддерживать нормальный вес тела.
Американские специалисты провели научный эксперимент, который показал, что игроки, предпочитающие создавать худых персонажей компьютерных игр, чаще остальных людей активно занимаются спортом и поддерживают хорошую физическую форму. Намного менее спортивными оказались добровольцы, создающие полных персонажей видеоигр. Также учитывались мнения людей, предпочитающих не засорять компьютер лишними файлами, играть онлайн, например, на http://megaigry.com/.
В рамках исследования его участники играли в виртуальный теннис. Ученые разделили персонажей между добровольцами.
Некоторым людям достались герои мужского пола с нормальным весом, а остальные участники получили виртуальных персонажей с явными признаками ожирения.
Эксперты отметили, что персонаж и его противник в целом не отличались друг от друга.
Однако в ходе изыскания специалисты из США меняли их массу, устанавливая разные Индексы Массы Тела.
Выяснилось, что у героя, которому приписали нормальный вес, Индекс Массы Тела достигал значения 18,6, а у того персонажа, имеющего лишний вес, ИМТ равнялся 32,1.
В результате, участники исследования, которые играли за стройного персонажа, отличались повышенным уровнем физической активности по сравнению с теми добровольцами, чьи герои в компьютерной игре страдали от лишних килограммов.
Стоит отметить, что результаты эксперимента не имели отношения к ИМТ людей.
Ученые обнаружили связь между виртуальной реальностью и процессом борьбы с лишним весом уже давно.
Сотрудники Университета Миссури определили, что различные компьютерные игры оказывают поддержку людям, которые стараются обрести идеальное тело.
Автор изыскания Элизабет Бем-Моравиц заявила, что создание в играх подтянутого персонажа с красивым телом способствует тому, что человек визуализирует конкретную цель. Визуализация, в свою очередь, помогает людям с легкостью бороться с лишним весом.
В опытах приняли участие 279 добровольцев, каждый из которых ассоциировал себя с героями.
Добровольцам задавали вопросы, посвященные их отношению к своему аватару, а также общению онлайн.
Более того, специалисты спрашивали об их эмоциональном состоянии и здоровье.
В рамках исследования его участники играли в виртуальный теннис. Ученые разделили персонажей между добровольцами.
Некоторым людям достались герои мужского пола с нормальным весом, а остальные участники получили виртуальных персонажей с явными признаками ожирения.
Эксперты отметили, что персонаж и его противник в целом не отличались друг от друга.
Однако в ходе изыскания специалисты из США меняли их массу, устанавливая разные Индексы Массы Тела.
Выяснилось, что у героя, которому приписали нормальный вес, Индекс Массы Тела достигал значения 18,6, а у того персонажа, имеющего лишний вес, ИМТ равнялся 32,1.
В результате, участники исследования, которые играли за стройного персонажа, отличались повышенным уровнем физической активности по сравнению с теми добровольцами, чьи герои в компьютерной игре страдали от лишних килограммов.
Стоит отметить, что результаты эксперимента не имели отношения к ИМТ людей.
Ученые обнаружили связь между виртуальной реальностью и процессом борьбы с лишним весом уже давно.
Сотрудники Университета Миссури определили, что различные компьютерные игры оказывают поддержку людям, которые стараются обрести идеальное тело.
Автор изыскания Элизабет Бем-Моравиц заявила, что создание в играх подтянутого персонажа с красивым телом способствует тому, что человек визуализирует конкретную цель. Визуализация, в свою очередь, помогает людям с легкостью бороться с лишним весом.
В опытах приняли участие 279 добровольцев, каждый из которых ассоциировал себя с героями.
Добровольцам задавали вопросы, посвященные их отношению к своему аватару, а также общению онлайн.
Более того, специалисты спрашивали об их эмоциональном состоянии и здоровье.